> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Жилетки Светланы Вронской декор

Жилетки Светланы Вронской декор

Добрый день! Подскажите как делается декор из шелковых прядок, как у Светланы Вронской такие красивые букли .  Очень красиво!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

А Светлана, что на эту тему говорит? http://www.livemaster.ru/sea-na

Чудесные работы!

Татьяна
Это техника ламинирования.есть мк на ярмарке мастеров.
Galina Purosheva

Ламинирование – создание объёмных узоров в войлоке при помощи шерсти и ткани. А это такое букле из шелка тусса или другой нити.

Татьяна
Ну да,я думала,хоть спасибо скажут и попытаются объяснить,что имеют ввиду под словом букле.
Galina Purosheva

Спасибо!{#}

А почему в сообществе вопрос? Мастер посчитает нужным сам ответит. "Букли" у Светланы особенные, их много на каждом изделии,они обыграны рюшами,шелками и разными красивостями.А потому лучше чем она вам никто не расскажет.{#}

Galina Purosheva

Спасибо!{#}

А Вы не хотите посетить МК Светланы Вронской? Она приедет в Украину...

http://www.livemaster.ru/topic/600501-mk-svetlany-vronskoj-po-valyaniyu-detskogo-zhileta-s-kapyushonom-v-odesse

Светлана при оформлении своих жилетов использует много различных приемов, фактуры поистине волшебные. Не совсем понятно, что Вы имели в виду под "буклями"?

Галина, я думаю не совсем этично получится, если вам рассказывать как создаются эти "букли", будут мастера побывавшие на МК у Светланы.

Я спокойно могу поразмышлять на эту тему, на МК у Светланы я не была... Два варианта, прямая и обратная раскладка... Либо вы сначала раскладываете шерсть, а на неё складочками раскладываете шелк... А в процессе валяния, постоянно контролируете, чтобы гребешки и букли не приваливались... приподнимая их... А при обратной раскладке, разложить сначала шелк, а потом уже шерсть... и тоже при валянии контролируете, чтобы не приваливались гребешки и букли...

Тонкостей, конечно много, но их можно узнать, только у мастера...{#}

Galina Purosheva

Спасибо за сказку и волшебство! У вас очень красиво!

Ой, Ирина Орлова размышляет, как я ).... Я делала образцы: и между шерстью и тканью прокладывала более плотную ткань. И кусочки войлока тонкого... И формировала эти букли. Образцы образцами, а вот я пришла к выводу, что такую фактуру воздушную можно получить только из тонких тканей.... или я еще не раскрыла секрет таких фактур... У меня тоже нет возможностей посетить МК... Мечтаю попасть к Любовь Ворониной{#}. А может ткань просто собирается на нитку и потом уже приваливается??? Надо попробовать... (Рассуждаю..)

Мишка тедди

Ну.. так Любовь то с вами совсем рядом)) в чём проблема?

WoolLittleThings by Galina Lozovaya

Здравствуйте, Галина! А, что Вам мешает собрать тонкую ткань на нитку? image Этот прием тоже возможен, но надо делать образец image Экспериментируйте в свое удовольствие image

Можно и, вот, здесь посмотреть про образцы, которые мы делали на занятиях у VILTE

http://www.livemaster.ru/topic/70230-feechka-vilte-12-zolushek-i-obraztsy-zagadki-obraztsy-vkusnyashki-chast-tretya?&inside=0&wf=

После этих тем Вы сможете самостоятельно продумывать, что еще можно сделать с материалами image Желаю удачи!

Galina Purosheva

Спасибо! Спасибо! Красиво! Познавательно! Ярко!!! Низкий поклон! Всего вам самого прекрасного.

Galina Purosheva

Спасибо, вам, за ваши добрые рассуждения!!! Творческого подьма, интересных фактур и милых клиентов!

Я не могу понять, почему вы Светлане до сих пор не задали этого вопроса... Она же не кусается.

Galina Purosheva

Дорогие девченки, прекрасные валяльщицы и просто милые мастерицы !!! Спасибо за ответы, поддержку и помощь. Я очень часто захожу на ЯМ читаю вопросы, ответы, МК и наслаждаюсь участием и вниманием всех вокруг. Смотрю на приятное общение, узнаю, что то новое и вот самой захотелось поучаствовать в таком валяно дружеском кольце. Почему не спрашиваю и Светланы? Потому что хотелось узнать не у мастера! Мастер делает по своему, а я хотела узнать, как это делают другие. Каждая из нас в душе мечтает делать не так как кто то, а по своему, поэтому мы и общаемся, ездим на посиделки, изучаем интернет и собираем информацию по крупинкам.

Galina Purosheva

Спасибо каждой которая нашла время не только почитать вопрос, но и ответить , НАПИСАТЬ!!! Я была на МК у Марины Климчук!! Марина профессионал и привлекательная личность!!!! Талантливый и прекрасный человек. Маленькая и хрупкая и в ней столько силы, желания, знаний, любви и позитива. Мастер класс волшебный и незабываемый. Три дня настоящего праздника. Душа до сих пор ликует и поет. Марина кладезь информации. Она поделилась многолетними наработками, своими секретами и большой любовью к валенкам. Под ее руководством было легко и приятно работать и в конце получила награду свои Валенки- ботинки. Мы общаемся и она отвечает на любые вопросы. И была на МК у Ирен Левкович! У Ирен была совсем другая обстановка и отношение. Вопросы не приветствовались и помощь тоже. На МК Светланы хочу!

Galina Purosheva

Меня интересуют вот эти кракозябры( толстые жгутики, прядки из шелка) которые на спине в центре. Наверное это называется "гребешки"

Алёна (Rost-voilok)

Гребешки- это другое- это, когда ты берешь шелковую полоску, собираешь ее на нитку и приваливаешт... А это, скорее всего, или толстая сари или просто шерстка из пасмы- делается длинный жгутик, долго скручивается так ,что он начинает НЕ раскручиваться{#} и так кладется на изделие. Вот , я так делаю.

Galina, эти гребешки, скорее всего, из шелковой пряжи сари, просто шелк так не садится как шерсть и в процессе усадки/ увалки пряжа идет волной.
Galina Purosheva

Спасибо! Оксана, вы так далеко от меня живете и так тепло ответили! Всего хорошего. У вас рукавички из сказки, и красивые фото!

Оксана "Для души" (oxanafelt)

Cпасибо, Galina, удачных Вам эксперементов.

Прядка шелка закручивается, сначала с одной стороны,потом с другой и укладывается на шерсть.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email