Путешествующие ноги Тома Робинсона

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография

Идея создания такой серии фотографий возникла совершенно случайно. Тогда, на пляже в британском приморском городке Брайтоне, Том Робинсон просто решил запечатлеть красоту пляжа. Но в кадр попали ноги Тома и его девушки…
Так и решил британский фотограф продолжить получившийся забавный кадр. Том Робинсон (Tom Robinson) — большой любитель путешествий. Возможно, в следующий раз мы вам продемонстрируем его серии фотографий, сделанных в Латинской Америке, Австралии и Восточной Азии. А пока вернемся к проекту о путешествующих ногах. Так, в течение шести лет, Том и рассказал о своей жизни. У них с любимой девушкой родился малыш, и его крохотные ножки вы также увидите в конце работы. Перед нами же промелькнут не только ноги, но и красивые снимки, сделанные на всех континентах мира (кроме Африки и Антарктиды), где побывали Том и его молодая семья.

фотография

том робинсон

Комментарии (15)
А мне очень понравилось, очень милые и трогательные фото. Замечательно, что люди столько лет вместе и показали свои дороги жизни!
Nickoleta 01.04.2014

Мне вот тоже не понравилось. Какие-то явно лишние они, эти ноги {#}

Согласна, что возникает ощущение испорченных фотографий. имхо.

А мне понравилось, хотя я по соц. сетям и блогам часто не хожу и вижу такую идею впервые. Да и срезанных кадров почти не увидела. Единственное, смутил кадр, где типа после родов: муж с женой одеты, а ребенок в памперсе, у нас такого нет, мама до последнего полуголая))), хотя может это и постановочная фотография.

А мне не нравятся вся эта мода на фото с ногами. Читаю любимые блоги, интересная статья и бац - ноги. По началу это было весело, а теперь уже не смешно, по моему, у каждого уже можно увидеть.

Да и у кого-то веть уже была такая идея, только он девушку свою фотографировал со спины, там куда интересней, по моему.

PS. я обычно хвалебные комментарии пишу, а тут как-то вот так.

здорово!!! Спасибо за публикацию!! Такой ракурс позволяет представить себя во всех этих прекрасных уголках нашей Земли))

@Yanamurart (YanaArt) 31.03.2014

Сейчас столько тем уже ,и гномики,белочки ,собачки и все они на фоне кадра ....море,кафе,дом.Одна жаба Жанна(Белоники)чего стоит{#}.А ноги тоже прикольно....в тапочках пушистых...

Na-talia 31.03.2014
На мой взгляд: испорчено большое количество интересных кадров. Ноги можно снять намного интересней, и так чтобы в кадр входили не только ноги, но и полноценно пейзаж, а не обрезанные небеса и горы... Как бы идея ради идеи, а исполнение подкачало ( Хорош последний кадр вовремя схваченным "летающим человечком" )
Ирина 31.03.2014
Что-то вроде "Следуй за мной";-);-);-). Мило, спасибо за публикацию;-);-);-)

так вот от кого пошла эта мода снимать свои ноги на фоне всего подряд )))

zolotce52 (zolotce52) 31.03.2014

Очень понравилось, не было ни одной лишней фотографии!

Показать еще