Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как не потерять себя и определиться со стилем?

Как не потерять себя и определиться со стилем?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как не потерять себя и определиться со стилем? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшний пост я начинаю писать уже несколько раз...

Все дело в том, что на днях я побывала на двух больших семейных праздниках: свадьбе и юбилее взрослой женщины.

Послевкусие после праздника: легкое разочарование от того, что эти две женщины - умницы, красавицы, обе с хорошим материальным достатком, могли бы сделать свои праздники более интересными и стильными, если бы не побоялись быть немного неординарными и  креативными..

Итак, что же я хочу сказать?..

Дорогие мои девочки!!!

Не обезличивайте свои праздники!!!

Забудьте об этом дурацком выражении, что у женщины есть куча ролей!

Все мы плохие актрисы и сыграть все роли невозможно!!!

Будьте только собой.

Всегда играйте только одну роль: саму себя!!!

Хотя вот в чем парадокс: чтобы быть собой, нужно себя знать!...

А мы, как правило, в лучшем случае, либо недостаточно хорошо себя знаем, либо же вообще просто не доверяем себе.

Существует один беспроигрышной способ: Как себя лучше узнать?

Даже если вам для этого потребуется какое-то время, все равно сделайте это: заведите тетрадку, где вы будете записывать все о себе.

Нет, это не дневник, это, если хотите, бортовой журнал вашей личности.

Выделите целый блок записям  "ЧТО Я ЛЮБЛЮ?", а потом выделите по страничке на под категории, например, "что я люблю есть?", "какой мой любимый цвет" и т.д.

Не бойтесь ошибиться, этот журнал  только лично ваш(!).

К  примеру, я не боюсь написать, что  я люблю панакотту.

Да, возможно через месяц я зачеркну и напишу, что сладкое вообще ненавижу.

Ну и что... Все мы взрослеем, у всех из нас изменяются вкусы, взгляды. Как же мы еще сможем узнать себя?!

Знание себя - это именно тот шест, который даст нам равновесие и баланс, когда мы шагаем по натянутому канату жизни.

Это именно то, что позволит нам НЕ раствориться в чужой толпе мнений!

И только благодаря этому знанию, где бы вы ни появлялись, какие бы праздники и торжества не организовывали, зримо и незримо, везде будет преследовать ваш стиль, почерк, харизма...

Сейчас я просто на примере хочу показать, как можно оригинально и творчески оформить ваше предстоящее торжество (будь то свадьба, юбилей или просто домашний праздник) согласно вашего вкуса, стиля и увлечения.

Сознательно делаю акцент на свадьбе, так как именно подготовкой к свадьбе мы занимаемся какое-то энное количество времени, заботясь главным образом о том как накормить и развлечь гостей. идеи для праздника

Итак, если Вы обожаете море, океан, солнце, пляж, песок, тогда Вам подойдет морской стиль свадьбы!

Попробуем связать воедино:  декор праздника,  свадебный букет, приглашения на праздник и, даже, бонбоньерки:)

Напоминание: Мы помним, что говоря свадьба, мы имеем ввиду любой другой тематический праздник?!

Море и все, что с ним связано, всегда будоражило умы романтически настроенных людей.

Праздник в морском стиле – это всегда красиво и романтично и все-таки не так привычно и избито, как традиционные  банкеты в смешанном русско-западном стиле.

Многие считают, что проводить свадьбу в морском стиле нужно только в том случае, если живешь у моря.

Ах да, а еще морская свадьба непременно должна быть летней, и никак иначе.

Но ведь это всего лишь стереотипы.

Если следовать такой логике, то свадьбу в гавайском стиле нужно проводить только на Гавайях, а гангстерская свадьба – это удел современных гангстеров.

На самом деле, провести морскую свадьбу можно и тем молодоженам, которые живут в двух тысячах километров от ближайшего моря.

Кому, как не им, хочется погрузиться в эту весьма экзотическую и для них, и для их гостей атмосферу.

Летний сезон – тоже не обязательное условие для морской свадьбы.

Ведь так прекрасно зимой окунуться в жаркое лето с запахом цветущих растений и шумом морского прибоя.

К тому же и свадебные салоны в зимнее время зачастую делают скидки, что тоже весьма приятно.

Проводить морскую свадьбу можно не только на теплоходе или на пляже.

Устроить свадьбу в морском стиле можно и в ресторане, декорированном соответствующим образом.

А если есть желание, то морскую свадьбу получится сделать даже дома.

Главное – креативный подход, наличие фантазии и большое желание привнести в свое свадебное торжество немного морской романтики!

Итак, подходящие места для проведения свадьбы в морском стиле:

Песчаный пляж;

Кафе на пляже;

Площадка с видом на море, реку, озеро;

Катер, теплоход, яхта и т.п.;

Кафе или ресторан в морском стиле;

Обычные кафе или ресторан, но декорированные соответствующим образом;

Место возле бассейна (например, можно арендовать площадку отеля или санатория возле большого бассейна или особняк с бассейном);

Лужайка возле реки или озера.

Как и во что будут одеты виновники торжества рассматривать пока не будем.

Остановимся на свадебных аксессуарах и декоре интерьера:)

Безусловно, свадебные аксессуары должны быть выполнены  в близком к морскому стилю дизайне:

сумочки, декорированные ракушками и голубыми ленточками, украшения с жемчугом,  декор для прически в форме морских звездочек, букет с ракушками и т.п.

свадьбы handmadeоригинальный праздник свадьба

Дизайн свадебных приглашений.

Приглашения можно сделать в форме раковины, парусника, якоря и т.п.

Подойдет и классическая форма, но с морским оформлением – сине-белая гамма и соответствующие тематике изображения. необычно

Интересный вариант – приглашения в форме письма в бутылке.

На обратной стороне письма-приглашения, написанного на «пергаменте», можно отобразить карту города и отметить на ней места, где будут проходить бракосочетание и непосредственно банкет.

Можно сделать и что-нибудь совсем необычное: например, открывающиеся коробочки-раковины, внутри которых находится диск с видео-приглашением.

Текст приглашения может быть стандартным, ведь уже сам дизайн приглашений подскажет приглашенным, что их ждет свадьба в морском стиле.

Но лучше все-таки составить интересный текст, пригласив друзей и родственников либо в путешествие до острова Вечной любви, либо на борт корабля, который после банкета унесет молодых по волнам океана бесконечной любви и безграничного счастья.

Текст приглашения, конечно, должен зависеть от концепции мероприятия.

Книга для пожеланий.

Вместо традиционной свадебной книги для пожеланий стоит приобрести настоящий бортовой журнал.

Гости смогут вволю покреативить с пожеланиями, ведь в бортовом журнале есть графы «погода», «координаты», «направление», «время» и др.

Как много интересных идей может прийти в головы гостям, когда они начнут заполнять такую книгу для пожеланий.

Бонбоньерки.

Подарки гостям становятся традицией. На морскую свадьбу можно заказать бонбоньерки в форме сундучка (сундук с сокровищами) или кораблика. креативно

Если бонбоньерки будут делаться своими руками, можно будет изготовить обычные коробочки из бумаги, например, в сине-белую полоску, и украсить каждую ракушкой.

Другой вариант: купить сетчатую ткань, нарезать ее на квадраты.

Положить подготовленные презенты на лоскут ткани, а затем завязать тесьмой-канатиком как мешочек.

Получатся рыболовецкие сети с уловом.

Внутрь бонбоньерок на морской свадьбе можно положить конфеты в форме ракушек, небольшие свечки в форме дельфина, магнитики-ракушки на холодильник, драже, похожее на мелкую гальку и т.п.

Декор интерьера для проведения банкета в морском стиле:

Основные цвета: различные оттенки синего и сине-зеленого, белого, песочного.

Если по идее свадьбы празднование будет проходить якобы на палубе корабля, обязательно нужно использовать декорирование тканями.

Синие драпировки по низу будут ассоциироваться с волнами, а сверху можно сделать белые паруса.

Для драпировок возможно использование и рыболовецких сетей. Вместо традиционных бутафорских обручальных колец за столом жениха и невесты можно повесить два спасательных круга.

Используйте якоря, рыбок, кораблики, штурвалы.

Не забудьте про оформление шарами – из них могут сделать фигуры дельфинов, русалок, водорослей и др.

Сам стол молодых тоже можно украсить аквариумом с двумя рыбками.

Если получится, стоит создать декорацию для фотосъемки – заказать большой постер с изображением моря и кормы.

Повесить постер на стену, на некотором расстоянии впереди поставить стойку со штурвалом.

Декорация для фотосессий готова – между застольями можно устраивать фотосъемку гостей.

Тут же нужно положить дополнительные элементы – капитанскую фуражку, бинокль, шапочку юнги, ретро-зонтик для дам и т.п.

Если свадьба в морском стиле никак не связана с корабельной темой, место проведения банкета можно декорировать в стиле пляжа или морского дна. оригинально

В первом случае понадобятся ткани синего и песочного цвета, ракушки, полосатые чехлы на стулья (а-ля шезлонги).

Оформляя банкетный зал под морское дно, нужно использовать фигурки разнообразных рыб и медуз, водоросли, например, из ткани.

Главным украшением может стать инсталляция «затонувший корабль».

Аквариумы тоже будут весьма кстати – чем больше, тем лучше.

Основные цвета – различные оттенки синего и зеленого.

Сервировка столов.

красиво

Для сервировки в морском стиле используют обычно голубые или сине-белые скатерти, нередко в бело-синюю полоску.

Столы на морской свадьбе украшают россыпями «золотых» ракушек, свечами в форме рыбок или корабликов, декоративными композициями с чистым морским песочком, искусственным жемчугом, морским звездами, галькой и т.п.  бонбоньерки ручная работа

Ракушки, кораллы и морские звезды для самостоятельного изготовления декора можно купить даже в зоомагазине – в отделе для аквариумов. 

Свечи и сувениры нужно искать в сувенирных отделах.

Некоторые аксессуары, возможно, придется заказать мастерам, но при большом старании можно обойтись своими силами.

Ну и, конечно, вот что полностью и окончательно завершит стиль вашего праздника:

Правильно, торт!!!

Это то, чего я всегда жду с нетерпением в конце любого праздника:)

Вот так кратенько  мы сегодня рассмотрели, как можно организовать свой праздник в морском стиле.

Напоследок я хочу сказать: НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ САМОБЫТНОЙ И ОРИГИНАЛЬНОЙ!

Даже если вдруг случится какой-то маленький прокол, гости подумают, что это так задумано!:)

Татьяна Назаренко.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email