Обновление пароля

 >  >  >  > Символизм в автопортретах Ноэль Освальд

Символизм в автопортретах Ноэль Освальд

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Венгерскому фотографу из Будапешта Ноэль Освальд (Noell С. Oszvald) всего 23 года. Чуть больше года назад эта девушка впервые взяла в руки фотоаппарат, хотя, посмотрев ее портфолио, в это трудно поверить. Ее оригинальные постановочные автопортреты излучают невероятную силу и мощь. На неимоверно притягивающие и высокохудожественные портреты можно смотреть часами. 

Автопортреты Ноэль несут в себе очень глубокий эмоциональный и личный смысл, из-за чего некоторые из них рискуют так и не быть опубликованными никогда. Так случилось с одной из работ под названием «Предубеждение», которую автор изъяла из общего доступа на сайте flickr. Сделала она это из страха, слишком строгой оценки точности композиции. Данный поступок еще раз доказывает, что Ноэль вкладывает в свои работы всю душу, что и делает их особенными.

Предубеждение

ноэль освальд

Освальд снимает только в черно-белом цвете, так как художница считает, что цвет может отвлечь зрителя от сути снимка.

Заключение души

При этом фотограф старается не описывать свои работы, таким образом, она дает возможность понять идею самостоятельно. Художница считает, что глядя на ее снимки, у каждого зрителя возникают свои персональные эмоции, очень личные. Отсутствие описания позволяет зрителю говорить с картиной, выяснить какие события и переживания она в себе таит.

Клетка

Недостижимая

Мечта

Тишина

Мысли

Судьба

Погружение

Поймана

 Хорошее, плохое и потерянное

Кошмар

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email