Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги проекта "Хочу вот это!". И его новый, весенне-летний сезон

Итоги проекта "Хочу вот это!". И его новый, весенне-летний сезон

Доброго времени суток всем!аукцион, кружевное платье

Хочу подвести итоги еще зимой затеянного мною проекта "Хочу вот это!" .

А заодно и поделиться впечатлениями и новыми планами)). Прежде всего хочу выразить огромную благодарность участникам этого проекта. Благодря им ассортимент моего магазина пополнился тремя замечательными вещами!

Это плед "Волна", платье "Снежная королева" и юбка "Карандаш"

Плед и платье уже в руках их счастливых обладателей, а юбочка еще только едет в Москву). 

аукцион сегодня, платье крючком

 аукционыНе могу не поделиться некоторыми деталями создания этих вещей. Первым вязала платье. Очень хотелось связать его полностью безшовным, поэтому вязала основное полотно на круговых спицах, а рукава и горловину на носочных спицах. Надо сказать, что платье получилось достаточно тяжелым, на него ушло 1,5 кг пряжи! Но зато оно получилось очень теплым! Когда оно было готово, на улице как раз стоял тридцатиградусный мороз и нужно было его фотографировать. Девушки, на которых я фоторафировала это платье, делились ощущениями: "очень теплое и удобное!". 

Плед. Плед связался тоже немаленьким - размером 2 метра на 1,6. Так что им можно было укрыть односпальную кроватьплатье.

Плед получился очень мягким и красивущим! Оторваться от работы было просто невозможно!)) Араны в нем достаточно односложные и не требующие к себе особого внимания, поэтому я на этой работе отдыхала можно сказать).

У пледа тоже нет швов - он цельновязаный, так как вязался спицами на леске. По краям, для аккуратности плед отделан обыкновенной вязкой-резинкой.

вязаное платьеЮбка. 

Достаточно небольшая работа по сравнению с предыдущими, связалась уже как варежка! аукцион, кружевное платье Она так же, как и предыдущие ее собратья не имеет швов, так как вязалась тоже на круговых спицах.

Новый, весенне-летний сезон проекта "Хочу вот это!"

Итак, зимний сезон проекта сложился достаточно успешно, я вдохновилась новыми идеями и вынесла интересный опыт из него. Поэтому предлагаю продолжить этот проект, но уже в весенне-летнем формате.

Для новичков вкратце разъясню в чем суть этого проекта:

Я предлагаю связать красивую качественную вещь ручной работы вашего размера и любимого цвета по ее себестоимости! Т.е. вы оплачиваете только стоимость пряжи и почтовые расходы. Вещь я выбираю сама, ту, которую мне хочется связать, от предвкушения работы над которой у меня горят глаза, чешутся руки, ну и соответственно получаются великолепные результаты! )) Когда творческий человек вдохновлен - это что-то с чем-то!))

Какая выгода от этого мне? Я получаю фотопример вещи, которую мне хотелось бы выставить в своем магазине, ваш отзыв и впечатления о вещи с вашими личными фото в этой вещи (если это возможно) и соответственно небольшой гонорар от издательства, которое опубликует мою вещь в журнале. А так же море приятных эмоций от работы над вещью которую я хочу связать и от ваших эмоций от этой вещи!) Поэтому если наши интересы совпадают, смело отписывайтесь в комментариях!аукцион, кружевное платье

Итак, вот что я хочу на этот раз:

Меня очень вдохновляют сейчас работы наших российских дизайнеров Анастасии Романцевой и Ульяны Сергиенко!

Я буквально заворожена их платьями и русским стилем в одежде. Надо сказать, что я очень люблю платья. Ничто в гардеробе не придает такой женственности, нежности  и мягкости к образу как платье!  Поэтому предлагаю на этот раз связать летнее платье!

 Каким я вижу это платье?

Так как это платье будет летним, я хочу связать его из искусственного шелка (вискозы). Это нить с легкимвязанное платье купить шелковистым блеском, из которой получается струящееся полотно, очень напоминающее структуру натруального шелка. Вещи из такой нити получаются изящными, нежными. Из такой нити в моем магазине связана блузка "Ажур"

Фасон этого платья я вижу таким, как он изображен на фотопримере из коллекции Анастасии Романцевой: прямого кроя подол, чуть расходящийся книзу в полусолнцеклеш, прямоугольное декольте, свободные рукава - фонарики выше локтя.

Это платье я хочу целиком связать крючком, но так, чтобы для него не нужен был подклад. Поэтому от лифа до колена я буду вязать его плотным узором, так, чтобы ничего не просвечивало, подобно тому как я вязала и тонкой нити юбку "Березку" .

Остальные детали предполагаю сделать ажурными, и подол платья внизу тоже. Чтобы это платье хорошо сидело на фигуре по бокам я ввяжу неширокие ленты, которые можно будет завязывать на талии сзади (см. мой эскиз ниже). Возможно даже к подолу привяжу что-то навроде ажурного передника из той же пряжи, как на фото у этой модели.

Плотная часть платья по структуре будет примерно такой, какой я ее связала в образце из алой вискозной нити (см. фото с эскизом ниже) 

длинное платье

 Цвет платья.

Поскольку с составом нити я определилась, то предлагаю вам выбрать цвет. Только хочу сделать единственное исключение - черный и темносерый цвет. Т.к. нить очень тонкая и скользкая, вязать из нее будет досаточно сложно, а если она будет еще и черной, то сложность работы утроится, для моих глаз особенно. А так же предлагаю исключить меланжевый цвет (смешаные цвета в одной нити). Хотелось бы чтобы это платье было однотонным. Кстати, образец который я связала из вискозной алой нити на фото выше, вы найдете в карте цветов слева под номером 1707. Так же хотелось бы чтобы вы указали еще два-три альтернативных цвета на тот случай если в продаже нужного цвета не будет.

платье в полплатье макси

Размер и себестоимость.

По моим подсчетам, т.к. на основную плотную часть платья уйдет достаточно много пряжи, для размера 42-44 себестоимость будет около 3400 руб. вместе с затратами на почтовые расходы. Для размеров 46, 48 около 4100 руб. вместе с почтовыми расходами. Обязательное условие: вязать я начну только после 100% предоплаты на мою карту, необходимой на закупку пряжи и почтовые расходы.

Сроки.

Предыдущий опыт вязания для проекта "Хочу вот это!" показал, что у меня совсем не остается времени на параллельные заказы. Поэтому по срокам вязать я такое платье буду 45 дней (минимум) и если будут появляться другие заказы - 60 дней (максимум).

Условия.

Если желающих на такое платье будет больше одного, то тогда в комментариях я буду давать вам порядковый номер, а потом, с помощью генератора случайных чисел на видео выберу одну счастливицу.аукцион, кружевное платье

Оставляю за собой право повторить акцию:

-в случае отказа от брони;

-в случае невнесенной предоплаты в течении 5-и дней с того момента как акция будет закончена..

Оставляю за собой право закрыть акцию, если не будет желающих в течении 14 дней с момента публикации акции.

Сама акция продлится 14 дней с момента публикации.

Всем весны, неба, солнца, тепла и хорошего настроения!аукцион, кружевное платье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email