Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Немного информации о публикации объявлений о платных МК.

Немного информации о публикации объявлений о платных МК.

Внимание!

Уважаемые коллеги, в связи с тем, что на Ярмарке произошли разные изменения, наш раздел с объявлениями о платных МК переносится в общий раздел "События".

Это специальный раздел с календарем, который будет доступен не только узкому кругу пользователей, но и всем, кто интересуется обучением любому виду творчества. Подробнее, как это работает тут http://www.livemaster.ru/topic/67923-sobytiya-i-kalendari .

Сделано это для того, чтобы все платные мастер-классы были собраны в одном месте, а не разбросаны по Ярмарке. В Событиях вы размещаете свои коммерческие объявления все так же бесплатно.

В связи с этим, прошу все новые объявления публиковать уже в новом разделе, чтобы не делать двойную работу. Старые объявления еще немного повисят, но в дальнейшем раздел будет убран совсем.

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по технической части, Вы можете написать на специальный ящик feedback@livemaster.ru , вам обязательно ответят.

З.Ы.: на данный момент я нахожусь в отпуске, с интернетом тут проблема, поэтому комментировать ваши сообщения не смогу сразу, но постараюсь ответить всем.

Спасибо за понимание.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email