Навеянное весною. Новый облик моего магазина!

Навеянное весною.  Новый облик моего магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Солнечного настроения всем вам, дорогие мои подписчики и подписчицы!Вот и настал день обновления моего магазина. Теперь я смогу поделиться со всеми вами теплом моего "солнца", которое, я очень надеюсь, будет согревать вас своей искренностью и добрым настроением. И мы об этом никому не скажем, это будет наш "солнечный" секрет, за пазухой! Новый дизайн страницы магазина создан не просто так - все изображенное напрямую касается меня лично - золотой сказочный лес, нежные цветы, девочка-брюнетка (как и я!), качающаяся на качелях (обожаю это занятие!) и тонкая пронзительная скрипка (тоже играла в детстве). Тут я объединила все свои творческие умения - декупаж, шитье и вязание игрушек, а также интерьерных полезностей и красивостей. Работы в технике декупаж остаются из прежнего магазина, есть кое-что новенькое, и в дополнение к ним постепенно представлю интерьерные игрушки и вязаные элементы для интерьера. Работы в магазине будут представлены по темам, на каждой "полке" своя тема, стиль или цветовая гамма. Надеюсь, это будет удобно как покупателям при выборе, так и всем гостям, желающим просто посмотреть. Почти два года я осваивала мастерство по изготовлению игрушек, и это не смотря на профессиональное образование и опыт в швейном деле. Дело это оказалось непростым, но захватывающим и суперинтересным, пока шьешь очередную игрушку ни о чем другом думать не можешь, мысль о ней всегда главенствует. Вязать люблю и спицами, и крючком, в т.ч. тунисским, обожаю сложные узоры и тонкие спицы, а подушки, пледы, корзинки - мои давние фавориты.Ну, что ж, двери открываю - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!p.s Первым 5 покупателям отдельный "солнечный" подарок!
Комментарии
Комментариев пока нет