Обновление пароля

 >  >  >  > Роскошные подвязки ручной работы от Natalie Briggs

Роскошные подвязки ручной работы от Natalie Briggs

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье

Очень хочется поделиться с Вами замечательными работами одного австралийского дизайнера!

 Натали Бриггс (Natalie Briggs) создает роскошные свадебные подвязки, которые очень сексуальны и современны, хоть и с небольшим намеком на винтаж. Эти кружевные, искуссно расшитые бисером и бусинами, украшенные цветами и перьями, подвязки, поразили меня своей нежностью и красотой. Спешу поделиться с Вами работами мастера и немного поведать о ней самой.

свадебные аксессуары

Натали Бриггс родом из Великобритании, живет в городе Перт, что находится в Западной Австралии. Начало деятельности Натали берет в 2010 году, после собственной свадьбы. Потрясенная отсутсвием вокруг стильных современных подвязок, и преобладанием "подвязок" с небрежными кружевами и скучными бантиками, Натали увидела возможность создать для невест то, что они действительно хотели бы.

Натали имеет степень бакалавра в области маркетинга и сми; но любовь к дизайну, ремеслу и искусству помогают ей обеспечивать уникальными и современными свадебными аксессуарами невест и свадебные магазины по всему миру вот уже более 3 лет. 

свадебные украшения

свадьба

кружево

украшения с цветами

кружева

украшения ручной работы

бисер

Кроме подвязок, Натали также создает изысканные свадебные повязки на платье, подушки для колец, аксессуары для волос, фату и вуаль. Все работы создаются из лучших материалов от производителей Австралии, США и Франции, изготавливаются и подбираются в соответсвии с индивидуальными размерами и предпочтениями невесты, и выполняются вручную самим мастером.

  Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и солнечного весеннего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email