Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вечерние и свадебные платья Franc Sarabia-Francis Montesinos весна 2014

Вечерние и свадебные платья Franc Sarabia-Francis Montesinos весна 2014

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Вечерние и свадебные платья Franc Sarabia-Francis Montesinos весна 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Franc Sarabia — испанский бренд с историей, начавшейся в 1995, когда модельер Franc Sarabia представила свои творения на испанской свадебной выставке Novia Espana de Barсelona в Барселоне.

свадьба franc sarabia

Franc Sarabia предпочитает традиционный белый, но ее наряды выглядят совсем не старомодными. Она придумывает модели, целиком состоящие из гладкого шелка и кружева, и при этом платья не смотрятся скучно. Franc Sarabia любит платья и декольте и открытой спиной, глядя на которые никогда не скажешь, что они вульгарны. Вкус либо есть, либо его нет! И именно в этом секрет успеха дизайнера с мировым именем.

 выпускной

выпускной 2014

идеи на выпускной

платье для невесты

Начинала карьеру Franc Sarabia не как модельер, а как торговец свадебными и вечерними платьями. В 1985 году открыла специализированный магазин в Севилье. Через восемь лет создала первую коллекцию. В 1995-м показала свои творения на NOVIA ESPANA DE BARCELONA. Дефиле прошло с невероятным успехом и высокими продажами. В том же году в самом центре Севильи был открыт крупнейший на тот момент свадебный бутик площадью более 400 кв. м. С тех пор имя работает на Franc Sarabia.   Он участвует в главном показе мод Европы (SPOSAITALIA, HARROGATE,CDP и т.д.) и в PASARELA GAUDI DE BARSELONA — Неделе свадебной моды, проводимой в рамках самого большого в мире международного салона свадебных платьев. Начинает сотрудничество с известными модельерами — Angel Schlesser,Francis Montesinos, Roberto Torretta. Разрабатывает первую коллекцию обуви. Запускает второй бренд MANU ALVAREZ. Открывает новые магазины…

Сегодня испанская свадебная марка Franc Sarabia известна невестам во многих странах мира, в том числе и в России.

Гладкий шелк и тончайшее кружево, вуаль и вышивка ручной работы, открытые плечи и/или спина, глубокое декольте и длиннющий шлейф, большие декоративные цветы и ряды крошечных пуговиц-жемчужинок, облегающий лиф и ампирная линия талии, смелые глубокие линии и чувственный А-силуэт, визуально удлиняющий фигуру… Модели Franc Sarabia безупречны. Каждая —результат кропотливой дизайнерской работы. Каждая — образец чувства меры и стиля, демонстрация хорошего воображения и безупречного вкуса.И, конечно, тщательной проработки деталей.

Franc Sarabia — это в основном длинные белые платья. Иногда — цвета молока. Или экрю. Часто это только гладкий шелк. Даже без намека на отделку. Но стоит добавить контрастный сине-фиолетовый или цвета хаки пояс с длинными лентами, вытягивающими фигуру, и «простой» белый наряд приобретает величественный вид и смелое звучание. Что уж говорить о кружеве шантильи, которое любое одеяние делает торжественным?! Романтические и классические, изысканные и эротичные…

на выпускной

на свадьбу

свадьба 2014

весна-лето 2014

В платье Franc Sarabia женщина не просто невеста. Она — королева.

Модельер Franc Sarabia разрабатывает и линию вечерней одежды. И сегодня я хочу вас познакомить именно с ней.

испаниямода испаниимодныймодное платьемодный костюммодные тенденции2014 годневестадля невестысамарская наталья

Не удержусь... добавлю несколько платьев и костюмов из сезона 2013 года.

Приятных выпускных и свадеб!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email