Обновление пароля

 >  >  >  > Чудо-сад в Дубае — настоящий флористический рай

Чудо-сад в Дубае — настоящий флористический рай

Виды творчества:   Разные виды творчества

Чудо-сад Дубай с более чем 45 миллионами цветов

Общая площадь парка более 70 тыс. кв.м, так что будьте готовы потратить пару часов на приятную прогулку среди этого цветника. Дизайнеры Италии, Германии и США хорошенько здесь потрудились. Всего тут более 45 сортов различных цветов, но основная часть засажена петуньей, как наиболее стойкой к жаре и неприхотливой.

 парк

красота

цветы

вдохновение

Местные жители и туристы называют парк "чудом в пустыне" и "частицей рая". Семена растений для парка площадью почти 6,7 га, созданного компанией Akar Landscaping & Agriculture Company, поделились Германия, США, Италия. Учредители чудо-сада не забыли и об экономии ресурсов. Технологии полива с помощью системы подземного капельного орошения, когда вода и удобрения поступают по направлению к корням растений, помогают сэкономить около 75% воды и электроэнергии. Для полива используется сточная вода.

Главную роль в этом цветочном спектакле, поставленном специалистами по вертикальному и горизонтальному ландшафтному дизайну, играет петуния. Вторые скрипки играют герань, календула, чернобривцы, лобелия, колеусы и многие другие декоративно-лиственные и цветущие растения 45 видов. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email