Про радость

А вы знаете, что Тайланд — это королевство? Я не знала...

сюрприз

Разумеется, прежде чем писать пост, я, поинтересовалась поподробнее, что это за земля — Тайланд? Оказывается, Thai означает "свобода", и хотя германизированный вариант названия страны нам предлагают переводить как "страна тайцев", лично я, безусловно, буду подразумевать в нем теперь именно Свободную Землю.

Уже поставив заглавное фото — эта картинка мне показалась наиболее отвечающей моим нынешним чувствам — я обнаружила, что название города Хуа Хин переводится, оказывается, как каменная голова. Как там у Юнга, совпадение?

хорошее настроение

И все это я к чему...

Полторы недели не могла никак дойти до Главпочтамта, так вышло. А тут мне принесли уведомление с грозной пометкой "Срочно!" и — что тут скажешь, порысила вчера. Погода была прекрасная, принцесса была... Ой, это я, кажется, в чужую тему забрела! Привет Рамзие))

хороший человек

А вы знаете Катю? Катя человек удивительный. Это у нее здесь, на Ярмарке, Мастерская Волшебства —  http://www.livemaster.ru/thaidolls/profile — в своей мастерской она делает маячки для исполнения желаний. И это она придумала запустить на Ярмарке волну подарков без повода, а потом помогла мне подготовить сюрприз со смыслом для дорогих мне людей — Андрея и Оксаны Кобелевых, за что ей еще раз мое сердечное спасибо. Есть люди, богатые доброй энергией, и Катя как раз из таких.

И вот лежит передо мной, долетел из королевства Свободной Земли, чудесный, мягкий и нежный кашемировый палантин, легкий и невероятно шелковистый. Подарок к весеннему празднику, забота далекая, воплощенная доброта.

мастерская волшебства 

Я не знаю, встретимся ли мы когда-нибудь с Катей. Но всякий раз, как накину подарок на плечи, почувствую, что это Катя прикоснулась. И эта забота будет жить со мной, и защищать меня в не очень приветливый час, а в хороший час — радоваться со мной. Это — самая прекрасная связь людей. Волшебная, как и обещано))

Катя, спасибо Вам! Мало слов у меня, чтобы выразить, что я чувствую, о чем сейчас смеюсь и плачу. Вы — в моем сердце.

Комментарии (23)
Adelina 29.03.2014

Птичка live 30.03.2014

Благодарю, Аделина!

А рейтинг... в такую минуту очень важно услышать одобрение от того, кто знает, о чем говорит, кто воочию видел мои работы, держал их в руках... Спасибо Вам за поддержку и добрые слова!

Я не знаю, чего можно ожидать от броши в стиле бохо? драгоценных камней и перламутра точно не будет, а качество работы у вас восхитительное! Я часто держу синюю лошадку в руках и поражаюсь, как так можно было аккуратно все сшить и прицепить мелкие детали и веревочки волосики, что ни одной ниточки не видно, ни одного узелочка и т.д.

Так что, Леночка, не расстраивайтесь! Тут такая ситуацяи, что "сам не знаю, чего хочу" и вашей вины здесь нет.

Птичка live 30.03.2014

Катюша, спасибо Вам! Пожалуй, Вы и правы. Все-таки бохо -- вещи специфические, они в принципе не каждому подходят, тем более не ко всякой одежде, и нужно хорошо подумать, прежде чем выбирать такие броши, тем более в подарок.

Adelina 30.03.2014

Да, Катя, я тоже сразу почему-то подумала, что человек просто оказался не готов к стилистике бохо, а дальше включился "закон пятой точки", когда это самое место, образно выражаясь, было лень оторвать, чтобы сочинять какой-то другой подарок и так далее, и тому подобное, поэтому-то и от покупки не отказались, и на переговоры никакие не вышли... А история с отзывами вообще весьма специфична. С одной стороны, достаточно одного-единственного даже не отрицательного, а нейтрального(!), чтобы понизить мастеру рейтинг. А с другой, явные сложности с "объективкой", потому что в отличие от "торчащих ниток" или "отклеившихся камешков", несоответствие изображения и вещи "вживую" - это всё-таки из совсем другой оперы. Плюс "человеческий фактор" рулит. Вот у меня, например, было несколько покупок на ярмарке из других городов, разочаровавших меня, но мастера-продавцы об этом даже не узнали (да и с украшениями я тоже в дальнейшем "примирилась" и ношу, не "грустить" же им по коробкам))). Нет, с технической точки зрения изделия были безупречны и фотографии не были приукрашены, но когда приобретаешь не традиционную вдоль и поперёк изученную ювелирку, а вещь, аналогов которой никогда не видел в реальности, заведомо рискуешь (для меня, кстати, остаётся тайной, где оседает в итоге вся бисерно-медно-текстильная и прочая "экзотика", которой наводнена "ярмарка", но которой в реальной жизни на людях я, человек по роду своей деятельности и по характеру, находящийся в "гуще событий" и в среде разных возрастных категорий, НЕ ВИЖУ). Рискуешь, что это будет недостаточно эффектно, например, или недостаточно "объёмно", чем ты предполагаешь, потому что картинка - это всегда только картинка... Но мастер-то абсолютно здесь не причём: руки тебе не выкручивал, к покупке не принуждал... Знаю, впрочем, что некоторые покупатели пишут положительные отзывы и в случае "торчащих ниток" (думаю, и сама бы так поступила, мне не жалко), вот и получается для мастеров сплошная лотерея - один покупатель и про истинные недоделки промолчит, другой же - выплеснет недовольство собственной жизнью или, скажем, плохой погодой... А броши Елены - настоящие красавицы и носить их подлинное удовольствие!!!

Птичка live 30.03.2014

Аделина, благодарю еще раз!

Леночка, здравствуйте! Не печальтесь, один нейтральный отзыв, после стольких положительных, это полнейшая ерунда, подумаешь, циферки, главное, что в Ваших работах чувствуется энергия и позитив даже через экран!!! И я уверена, что тот, кому предназначается подарок будет очень ему рад, ведь не зря же именно для него была заказана Ваша брошь!!!!

А в Тайланд захотелось поехать)) К Катюше в гости {#}

Катенька, добрейшей души человек, и как вовремя подарочек долетел!!!

Спасибо вам!!!!!

Птичка live 29.03.2014

В Тайланд когда соберетесь, скажите -- большой привет передать Кате хочу))

Спасибо Вам, что заглядываете.

Можно и лично :)

Птичка live 29.03.2014

Показать еще