Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотоальбом "Кондитерская" больше фото и ещё о нём.

Фотоальбом "Кондитерская" больше фото и ещё о нём.

Здесь Вы можете увидеть ещё больше фото этого Очень Красивого альбомчика.

скрап альбом, эксклюзивный подарок

альбом ручной работы, ручной работы

альбом для фото, авторская работа

вкусняшки

кондитерская

торт

вкусно

О нём:

Представьте на минутку , что Вы зашли в этот замечательную Кондитерскую! Сколько вкусняшек  Вы там видите, какой там аромат!!! Пахнет ванилью и  корицей, вишенками и смородинками украшены тортики. Глазированные, шоколадные, бисквитные, слоеные коржики этих  Произведений кулинарного искусства так и манят, так и призывают их попробовать! Глаза разбегаются! Хочется и этого и того хоть кусочек познать на вкус! Вам здесь  Очень рады! Вы садитесь за столик! Вам принесут любого тортика кусочек или несколько ( на Ваш выбор). И, конечно, здесь огромный выбор чая и кофе! Венский кофе со сливками и тёртым шоколадом и сахарной пудрой? А может быть чай ? Их здесь 50 видов со всего света! На любой вкус! Чай чёрный, чай зелёный, чай белый! С нотками Прованса, с нотками Востока или может копчёный... Что Вы пожелаете. Сюда любят заходить и семьями , с детьми, здесь покупают торты и на торжество, на Дни Рождения, здесь могут сделать на заказ Любую Вашу кулинарную фантазию! И могут доставить Вам домой. Здесь всем очень рады! Отсюда не хочется уходить! Сюда возвращаются снова и снова! Эту Кондитерскую знает Весь город! Она на сразу за Цветочным магазинчиком. Если Вы ещё в ней не были, скорее спешите!

нежный

уют

уютный дом

интерьер

украшение интерьера

нежно-розовый

подарок девушке

подарок женщине

На обложках альбома есть дверцы. На последней- дверцу можно раскрыть и поставить, как ширму. Альбом скреплён лентами и открывается, как перелестной календарь. Задумка была в том, чтобы его можно было ставить на стол и любоваться фото.

Рада, что зашли ко мне в блог! подарок на 8 марта Если есть желание ещё посмотреть другие фото, пишите. Выложу.подарок на 8 марта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email