Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Чудеса случаются. Но что с ними делать?

Чудеса случаются. Но что с ними делать?

Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной здесь, на ЯМ и узнать ваше мнение. Начало истории самое обычное. Таких историй тут много.

Только зарегистрированный мастер сделал у меня заказ. Обо всем договорились. Так как сумма была маленькая решили, что я отправлю заказ, сообщу номер, а мастер перечислит мне деньги на мобильный. Заказ отправила. Номер сообщила. Мастер попросила произвести оплату как получит посылку. Я согласилась. Знаю, знаю, тут в меня начнут кидать помидоры и говорить, что кто же так делает. Абсолютно согласна, но я патологически верю людям и не хочу думать о них плохое.

И так. Посылка дошла до адресата, о чем я радостно ему сообщаю. Он приходит на почту, а ему говорят, что посылки нет. Я звоню на почту сама. Мне говорят, что такой посылки не могут найти и попросили подождать на телефоне. Т.к. это другой город, я не стала ждать и перезвонила через несколько дней. Посылку найти опять не смогли, но я настояла и она-таки была найдена, о чем я и сообщила мастеру.

Вот тут и начинается самое интересное. Мое сообщение было отправлено через 2 минуты, после последнего визита мастера, а было это 27 апреля. С тех пор мастера на Ярмарке Мастеров нет. Я подождала месяц. Ну, мало ли что у людей бывает. И написала отрицательный отзыв. Не поверите, но через день мою посылку забрали с почты, а спустя две недели от этого мастера пришел почтовый перевод.

Мастера так и нет на ярмарке, либо он зарегистрировался под другим именем. Я не знаю.

Но теперь я себя не очень комфортно чувствую, потому что изложенная в отзыве информация не соответствует действительности. Как быть?

Спасибо, что дочитали до конца.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email