Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций-2, продолжение. Подарочные сертификаты на любые готовые работы.

Конкурс коллекций-2, продолжение. Подарочные сертификаты на любые готовые работы.

Конкурс коллекций-2, продолжение. Подарочные сертификаты на любые готовые работы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало здесь http://www.livemaster.ru/topic/655607-konkurs-kollektsij-prizy-podarochnye-sertifikaty-na-lyubye-raboty-iz-magazina?vr=1&inside=1

Здравствуйте, дорогие друзья!

Приветствую Вас, подписчики и покупатели моего магазинчика, а также просто любопытствующие и задающиеся вопросом: "А не поучаствовать ли?" Конечно, поучаствовать, для этого даже необязательно становиться подписчиком (хотя, если Вам понравились какие-то мои работы, мне это будет безусловно приятно)! Достаточно как минимум создать коллекцию с моей работой. Проведением этого конкурса мне хотелось бы отметить, во-первых, приближение праздника Светлой Пасхи, а, во-вторых, мой скромный юбилей- 5 месяцев на ЯМ! Чрезвычайно рада, что, вняв советам друзей и родных, разместила здесь свои работы и обрела не только новых покупателей, но и новые очень интересные и плодотворные знакомства в среде мастеров.

Итак,

Правила конкурса.

1. Сроки проведения конкурса- с 25 марта ( с 15.00) по 8 апреля ( до 24.00). В течение двух недель Вы можете собирать коллекции и и размещать их в Галерее. Результаты конкурса будут опубликованы 10 апреля. Как раз останется неделя до Пасхи для отправки призов победителям)

2. Для участия в конкурсе в коллекции должна присутствовать одна из моих работ, причем разместить ее следует в двух верхних строчках коллекции. В описании коллекции прошу Вас указать, что коллекция участвует в конкурсе и разместить ссылку на этот пост. Коллекция должна содержать желательно 16 работ со статусом "Готовая" или "Сделаю на заказ". Ведь мы же хотим, чтобы наши коллекции имели больше шансов оказаться на главной странице! в конкурсе могут участвовать коллекции, созданные не ранее 25 марта 2014 года.

3. Каждой коллекции присваивается порядковый номер. Каждая коллекция, побывавшая на Главной странице, получает еще два номерка.

Теперь о призах. Наблюдая за конкурсами коллекций на ЯМ, подумала: Ну мало у наших участников свободы выбора! Столько трудов и времени-а в итоге победитель может получить совсем не ту работу, которая ему действительно понравилась!

Посему-

4. Приз №1-Подарочный сертификат номиналом 1300 рублей на покупку любой ( или нескольких) моих работ со статусом Готовая работа. Он разыгрывается между всеми участвующими коллекциями. Вы можете создать неограниченное количество коллекций. Розыгрыш при помощи генератора случайных чисел.

5. Приз №2- Подарочный сертификат на 1000 рублей получает участник, создавший наибольшее количество коллекций.

6. Приз №3- Подарочный сертификат на 1000 рублей-я отдам участнику, чья коллекция мне понравится больше всего.

7. На все время проведения конкурса для всех участников в магазине действует скидка 10% на готовые работы.

8. Доставка призов за мой счёт.

Надеюсь, что условия конкурса, с одной стороны, уравняют шансы на выигрыш маститых авторов и тех, кто только осваивает этот, на мой взгляд, сложнейший жанр. Вместе с тем, реальная возможность получить два, а то и три приза "в одни руки" побудит вас, дорогие участники, создавать коллекции, не просто мелькнувшие и канувшие в недра Ярмарки Мастеров, а способные по-настоящему украсить собой Главную страницу Портала.

P.S. Прошу вас при публикации коллекции разместить в Блоге не только ссылку на нее, но и скрин, чтобы в случае удаления из нее отдельных работ у нас сохранился ее первоначальный вид. Для тех, кто не знает- делается это так. На странице коллекции слева от кнопки "Нравится" вы увидите кнопку "Код для вставки". Кликаете на нее, появляется меню из трех ссылок, копируете последнюю- Код для форума ( BBCode) и вставляете в комментарий здесь.

Я желаю всем удачи, прекрасного весеннего настроения и вдохновения, с нетерпением жду начала!!! Буду держать руку на пульсе, если есть какие-то непроясненные моменты, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Итак, мы продолжаем...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email