Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание! Внимание! Цветочная Конфетка!

Внимание! Внимание! Цветочная Конфетка!

Внимание! Внимание! Цветочная  Конфетка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в моем магазинчике объявляется  Конфетка.

А для конфетки подготовлен  чудесный букет цветов из полимерной глины. В этом букете собраны одни из самых красивых цветов -  пион, садовые розочки, скабиозы и сирень. Цветы полностью выполнены вручную. Этот букет всегда Вам будет поднимать настроение, дарить много радости и непременно украсит Ваш дом. 

Как же стать участником Конфетки?

Это очень просто!!! 

- нужно быть  подписчиком моего магазинчика;

- разместить в своем блоге на ЯМ  информацию с активной ссылкой на розыгрыш  или разместить активную ссылку  в социальных сетях. В комментариях даете  ссылку на ресурс, где размещена информация. Информация должна находиться на Вашем ресурсе до окончания Конфетки.

За каждую ссылку  - дается один номерок. Число номерков не ограничено.

- Вы можете составить коллекцию с моими работами. Цветы должны  находиться в первых двух рядах. За каждую коллекцию присваивается номерок. Число номерков не ограничено.

Заявки принимаются до 7 апреля до 21-00 по московскому времени включительно.

Победитель выбирается генератором случайных чисел 8 апреля.

Конфетка проводится на двух площадках - на Ярмарке Мастеров и ВКонтакте. Номерки выдаются сквозные.

Букет отправляется победителю розыгрыша совершенно бесплатно. Доставка по России за мой счет, доставка зарубеж - оплачиваете сами.

Не упустите возможность  выиграть чудесный букет!  Участвуйте в Конфетке и  пусть Вам обязательно повезет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email