Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка!

Конфетка!

Конфетка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости и мастера Ярмарки!

Много раз я встречала в блогах и на форумах упоминание о Конфетках, и всегда было любопытно, что же это такое? И вот, после подробного изучения соответствующих тем, решила разыграть свою первую Конфетку

Конфетка у меня будет маленькая, но очень симпатичная. Малиновая, с очаровательными глазками и курносым носиком.

Разрешите представить - Гномик Ямми!

конфетка, подарок, розыгрыш, акция

Ямми - маленький медвежий гном*чик ) На ночь он одевает свой волшебный колпак с бубенчиком и идёт собирать медвежачьи сны. Выполнен из меха для миников Extra-Long Sparse. Набит синтепухом, в пузике и лапках металлический гранулят. Тяжеленький. Носик вылеплен из пластики to-do, глазки стеклянные, веки объёмные. Колпак и штанишки сшиты из трикотажа, снимаются. Лапки армировны и гнутся. Тонирован маслом. Рост - 11,5см.

Ямми выполнен в единственном экземпляре.

 Рассмотреть подробнее можно в моём магазине - http://www.livemaster.ru/item/6168291-kukly-igrushki-konfetka-gnomik-yammi

Переходим к правилам. Т.к. это мой первый розыгрыш подарка, к его правилам отношусь очень трепетно.  Буду внимательно проверять соблюдение участником всех пунктов:

        1.  Участник розыгрыша должен быть или стать подписчиком моего магазина.  

       2.  Для мастеров Ярмарки - разместить в своём блоге  на Ярмарке Мастеров активную ссылку + фото  на данный розыгрыш Покупатели Ярмарки этот пункт могут пропустить.    

        Ссылка должна быть активна на всём протяжении розыгрыша. Данной ссылке присваивается отдельный номер.

        3.  Дополнительный номер можно получить за создание коллекции из 16 предметов  с любой из работ, размещённой в моём магазине.   В комментариях к каждой коллекции необходимо добавить ссылку на страницу розыгрыша.  От одного участника принимается максимум две коллекции.                                                     

        4. В случае попадания коллекции на главную страницу Ярмарки Мастеров, автор коллекции получает дополнительно     ещё два номера

        5. Разместить активную ссылку с фото  на мой магазин  в любом личном блоге или соцсети. Ссылка должна быть на первом странице на протяжении всего розыгрыша. Возможна только одна ссылка от одного участника, присваивается один номер.

        6.  Все мои покупатели в любом случае получают один номер.

Дата проведения Конфетки: 28.03.14 - 10.04.14

11 апреля в 00.00 я подведу итоги. Победитель будет определён с помощью генератора случайных чисел.

Приз обязуюсь отправить 15 апреля. Ямми приедет с личным паспортом, в подарочной коробке. По России пересылка за мой счёт, заграницу - за счёт победителя.

Надеюсь, что я ничего не забыла Желаю всем удачи!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email