Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс украшений «Весенняя романтика» ОТКРЫТ!

Конкурс украшений «Весенняя романтика» ОТКРЫТ!

Весна всегда прекрасна!
Долгожданные теплые лучи света сквозь еще голые ветки деревьев, журчащие ручейки, первые цветы. Первоцветы радуют нас совсем недолго, но их нежность и хрупкость хочется чувствовать всегда.
Именно поэтому мы решили открыть конкурс авторских украшений «Весенняя романтика» для мастеров всех уровней.

На конкурс принимаются любые авторские украшения, созданные из материалов, купленных в наших магазинах. Украшения должны быть по-настоящему весенние: легкие, нежные, с использованием весенних тонов (сиреневого, розового, салатового, белого, желтого и др.).

Прием работ производится с 27 марта по 23 апреля включительно
- Для участия достаточно сфотографировать украшение и прислать фотографию по адресу info@livestones.ru в формате jpeg с пометкой "Конкурс " Весенняя романтика". Укажите название украшения, какие материалы Вы использовали и имя/ник, которым Вы хотели бы подписать свою работу.

- Один мастер может представить на конкурс только одну фотографию только одной работы!
- В качестве жюри выступят наши мастера, преподающие у нас мастер-классы, и наша командой. Они выберут основного победителя.

С 24-го по 2-е мая будет проводиться открытое голосование на приз зрительских симпатий. Результаты конкурса будут объявлены 7 мая 2014.

Главный приз - победитель получает вечную скидку на ВЕСЬ ассортимент нашего магазина в 10%! А также разовый сертификат на покупки в 3000 рублей!

Победитель конкурса зрительских симпатий получит сертификат на 1000 руб и приятные подарки от нашего магазина.

Ждем Ваши творения! Удачи!
С уважением,
Ксения и команда

8(495)229-3357

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email