Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Ваш потенциал и продажи , или Заставьте мозг работать

Ваш потенциал и продажи , или Заставьте мозг работать

Виды творчества:   Разные виды творчества
Ваш потенциал и продажи , или Заставьте мозг работать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как много сегодня возникает проблем у людей с общением, с возможностью грамотно и красиво выражать свои мысли! А ведь для нас, для ЯМчан это, проблемы с  описанием  работ, грамотным и  интересным проведением  аукционов и конкурсов и, конечно же, точным  резюме о себе, все эти проблемы, оставаясь нерешенными, приводят к потере покупателей.

Как раскрыть свой потенциал и начать красиво говорить и писать, так чтобы в нескольких словах было выражено все, что нас переполняет?  Буду писать кратко, чтобы не перегружать информацией.

Каждый из нас создает свою работу творчески, наверняка, в голове много мыслей, а сколько мыслей было во время создания работы – творческого поиска. И вот работа готова, фотографируем, садимся писать описание… И тут начинается самое главное, как написать о работе суть?!

Сразу скажу, писать лучше без мусора, без лишней информации.

Уточню, что лишняя информация  испугает покупателя, что я имею в виду? Лишняя информация – это попытка навязать покупателю свои мысли и чувства, свою точку зрения, вроде того, что: « работа очень красивая», «понравится Вашему мужу», «великолепная картина» «я выбрала самые красивые цвета», «дети будут в восторге» …и прочее. При рассмотрении изделия покупатель может подумать, что ему пытаются  навязать вещь,  а так как это не базар и диалога с покупателем у нас нет, то у него есть выбор, или принять навязанное или уйти…Почти всегда выбор очевиден…

Что же должно быть в описании? Кто-то пишет о творческом поиске, кто-то об использованных материалах, пишут и о наградах, которые получило изделие, о том где вещь будет лучше всего смотреться, когда и с чем носить, бывают на страничках и стихи и песни, бывают легенды, мифы ...много всего пишут.

Но Где суть? Никто не может правильно ответить на вопрос.

Ответ находится в нас самих!

Но как написать, как изложить мысли, и еще -  откуда брать главные мысли?

Иногда я думала, что мой мозг не работает в такие моменты, когда мне нужно рассказать самое главное о своей работе, о себе, о творчестве.

Итак!

Как заставить мозг работать?

Я проверила ответ на практике! Я не буду писать про тренировку памяти различными упражнениями, я знаю, там много всего, но простая тренировка памяти – это не главное.

Главное - дать свободу своим мыслям!

Начнем с простого!

описание работ

продажи

У Вас есть дети или внуки? Читайте им книги каждый вечер, пусть это станет традицией в доме, читать всегда, не пропуская вечеров! Читайте классику!  Это не шутка! Это образное мышление! Когда мы учились в школе мы читали художественную классическую литература постоянно. (Если детей в доме нет, читайте с близкими). Желательно все же чтение вслух.

Когда я писала статьи, которые необходимы для допуска к кандидатским экзаменам, я часами ломала голову над каждым словом. Я не понимала, почему мне так тяжело, ведь я читала массу научной литературы, да и романы Д. Донцовой не пропускала. Теперь я понимаю, что в такой литературе чего-то не хватает, не хватает  "пищи" для мозга.

Я слышала, что просмотр телевизионного материала не повышает IQ, так что просмотром снятых по классике фильмов, увы, не ограничишься.

В описании работ после этого появятся красивые  слова, и это не будет навязывание своего мнения, не будет субъективной информацией.

вдохновение

творческий процесс

Учите стихи. Короткие и длинные, я настаиваю на классике, но какие лучше – Вам решать. Стихи помогут точно излагать мысль, раз и в "точку"!

 вдохновение

С выражением рассказывайте выученные стихи своим близким при каждом удобном случае. Я, как мама двоих детей, читаю стихи детям во время длинной прогулки, когда до дома еще далеко, а они устали и еле-еле идут. Их это отвлекает, меня развивает. Рассказывание стихов избавит от лишнего стеснения, зажатости.

вдохновение

Пишите свои стихи, рассказы, истории. Заведите блог. Если плохо печатаете, то для начала пишите на бумаге. Оставьте карандаш и листочек на видном месте, пришла мысль – запишите!

Пришла мысль к описанию изделия, запишите, поработайте с синонимами. 

вдохновение

Сейчас скажу еще одну вещь…Только не смейтесь! Пойте! Плохо или хорошо Вы поете, все равно пойте! Если хорошо, то тут понятно, проблем нет, можно петь часто и много. А если, так же как я плохо, то пойте тогда,  когда Ваше пение будет меньше всего раздражать близких, тогда, когда готовите еду на кухне или моетесь в душе. Пение - это как обретение свободы, полета, равновесия. Это прекрасно!

вдохновение

И вот самое сложное! То, что мы слышим, но мало кто пытается это делать! Учите иностранные языки! Не перегружайте себя, одно-два слова в день. Пытайтесь думать на другом языке, думайте как и что можно сказать, ищите подходящие русские слова,которые можете перевести, чтобы объяснить что-то.  Понятно, что заучивание новых слов улучшает память, но мысли на другом языке еще и дают возможность эту память «ворошить», думать «с другой стороны». Про описание изделий можно и умолчать, будет легче и лучше. Я напишу про другое, мысли в творчестве появятся новые, под другим углом, то, что раньше и вообразить было невозможно.

Пишу от души и от сердца, не ради славы. Меня переполняет информация, кажется, что мысли выстраиваются в логическую цепочку, и я не могу это остановить! Мне нужно этим делиться!

Публикация, как и предыдущая, появилась, можно сказать сама, как порыв души.

Учите, читайте, пойте, пишите, говорите и Ваши границы станут намного шире!

Желаю Вам удачной работы и всего самого доброго!

С уважением, Айшат!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email