Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание сахарницы с крышкой "Кофейные мотивы"

Создание сахарницы с крышкой "Кофейные мотивы"

Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Создание сахарницы с крышкой

Что нам понадобится:
- Самое главное-это хорошее настроение
- Баночка (у меня из под кукурузы);
- Картон тонкий, картон слоенный или плотный толстый (из под коробки);
- Малярный скотч, ножницы, нож, линейка, карандаш.
- Клеевой пистолет, морилка (или краска акриловая), грунт акриловый (или краска акриловая).
- Для декора- зёрна кофе, картинка кофе или другая, джутовый шпагат или другая нить.Декоративная ручка, для крышечки.

работа с картоном

Для крышки вырезаем из слоеного картона круги, один меньше диаметром от баночки на 2мм, а второй больше на1см. Тоже самое делаем и из плотного картона.Всего должно получится 4шт, 2меньшего диаметра, 2большего.

декор баночки

Круги из слоеного картона обклеиваем малярным скотчем, что бы торцы были аккуратно заклеены.

сахарница

Теперь склеиваем между собой круги из слоёного картона, потом к ним приклеиваем круги из плотного картона. Это для того, что бы у нашей крышки верх и низ были ровненькие.

кофейный декор

Нарезаем полоски, размер и количество зависит от баночки. У меня получилось 2смх8.3см.
Теперь обклеиваем их малярным скотчем, он имеет интересную текстуру, и работать с ним приятно.

Теперь приклеиваем полоски к баночке, при помощи клеевого пистолета. На банке есть шов, я начинала с него, так легче выставлять первую полоску.

Когда все полоски приклеили, покрываем акриловым грунтом(или краской) баночку.После высыхания покрываем морилкой (или краской). Я покрыла несколько раз, морилка имеет прозрачность, по этому получился интересный эффект.

Теперь переходим к декору. Я использовала джутовый шпагат, кофейные зёрна, распечатку чашечки кофе и маленькую ручку для крышки. Вы можете использовать другие материалы.

Вот и готова наша сахарница.

Надеюсь и у Вас все получилось.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email