Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-класс Жизнь Формы. Москва.

Мастер-класс Жизнь Формы. Москва.

Воскресенье, 12 июня. Начало занятия в 12:00
Тема занятия- ЖИЗНЬ ФОРМЫ (подвижная анатомическая модель собаки на каркасе, анатомия глаза, тонирование акрилом).

Продолжительность занятия около 5 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай. Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Мастер-класс может быть интересен не только новичкам, но и достаточно опытным валяльщикам, которые столкнулись с трудностями при создании игрушки- валяной скульптуры. На занятии вы узнаете, что нужно для того, чтобы игрушка ожила, как придать ей достаточно сложную, но при этом живую и естественную позу, как зафиксировать позу.
Программа занятия:
Техника безопасности.
Введение в простейшую анатомию, путь к валяной скульптуре: построение анатомического каркаса собаки, валяние пластической модели на каркасе.
Тонирование шерсти акрилом, демонстрация на заготовках.
Анатомия глаза. Небольшое тестирование, разбор основных ошибок, теория о строении глаза и этапах росписи глаз с демонстрацией некоторых приемов на модели. Различные виды глазок для игрушек. Из чего можно сделать основу глазок под роспись. Как сделать веки.
Теория:
Материаловедение (краткое ознакомление, ответы на ваши вопросы, выдается распечатка теоретического материала).
Конструкция, «анатомия» игрушки, приемы «оживления».

АКЦИЯ! Приглашаю на индивидуальные занятия в будние дни в июне по цене группового мастер- класса (3000 руб.).

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:
1- оставить мне ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ на этом ресурсе или записаться через мой блог ЖЖ (ссылка на блог у меня в профиле).

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят.

Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот. Мой номер указан выше.

Прошу обратить внимание: занятия проходят В МОСКВЕ

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email