Прошла большая фотосессия. Ждём новинки!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Последние недели и месяцы, помимо мелких текущих заказов на ЯМ, я со своим помощником работал над воплощением сразу трёх крупных и очень интересных заказов.

артель русичи, декор для сада, для сада, из дерева, мебель для дачи, скидка

За это время мы создали эксклюзивные арт-объекты для одного из крупнейших конно-спортивных клубов Подмосковья; экспозицию музея боевой славы для Терского Казачьего Войска; и садовую экспозицию очень хорошим людям для загородного дома.

новая коллекция, мебель из дерева, для дачи, деревянный декор, кормушка

На днях прошла большая фотосессия перед отправкой работ заказчикам. В результате у меня родилась новая коллекция авторских работ, которой, в самое ближайшее время, хочу поделиться с пользователями Ярмарки Мастеров.  К слову сказать, новые работы уже выстроили очередь возжелателей, начиная от моих мамы, тёщи и друзей... и заканчивая мной самим.)))  Уж очень много белой зависти было отправлено в эти дни в сторону счастливых обладателей.)))

новая работа, мебель ручной работы, новости магазина, заготовки для декупажа, избушка

Постараюсь добавлять работы день-через день, по мере обработки фотографий и возможности "поторчать" в интернете)))).

Добра всем Добрым Людям, 
искренне ваш, Иван-Дуракъ! 

* * *
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы ещё этого не сделали, то добавляйтесь "В КРУГ", если не хотите пропустить самое "вкусненькое"!

Комментарии
Комментариев пока нет