> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крым. Севастополь. Эскизы для вышитых обложек на паспорт.

Крым. Севастополь. Эскизы для вышитых обложек на паспорт.

Крым. Севастополь. Эскизы для вышитых обложек на паспорт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для тех, кто хочет порадовать своих родных и друзей в Крыму и Севастополе обложками для новых паспортов и автодокументов. Конечно, и для самих крымчан крым, обложка для паспорта, россия.

Судя по результатам референдума о статусе Крыма многих крымчан, получающих российские документы, могут порадовать такие подарки, как оригинальная обложка на паспорт с именной вышивкой (могу вышить инициалы, имя, ник, монограмму) и символикой Крыма, Севастополя и России. В таком же стиле могу вышить именные обложки для новых водительских удостоверений крымчан с прозрачным пластиковым вкладышем для автодокументов (с кармашками для водительского удостоверения, регистрационного свидетельства на машину, полиса ОСАГО, для двух сим-карт или карточек памяти и т.д.) .

На обложке для документов могу вышить контуры Крыма, символ Севастополя - Памятник затопленным кораблям, георгиевские ленточки, Андреевский флаг, флаг России, триколор, регион. И конечно же имя или инициалы крымчанина.

севастополь, обложка на загранпаспорт, андреевский флаг

Обложка в развернутом виде, вертикальный пунктир - сгиб обложки, буковки белым - серебро, желтым - золото. Материал, цвета фона, отстрочки, надписи, монограммы и т.д. можно обсудить. 

обложка на паспорт, эскизы

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email