Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка - розыгрыш. Подведение итогов!

Конфетка - розыгрыш. Подведение итогов!

Конфетка - розыгрыш. Подведение итогов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем обитателям Ярмарки Мастеров! С Вами снова я- Шульпина Арина, администротор этого магазина на ЯМ.

Сегодня мы разыграем вкусную цветочную конфетку. Более подробная информация о призе здесь: http://www.livemaster.ru/item/6154597-kartiny-panno-rozy-chajnye

Розыгрыш будет проходить с 26.03.2014 по 26.04.2014 включительно.

Правила просты:

1а Внимание!! Прошу всех желающих принять участие в розыгрыше оставлять ссылку на свои коллекции или посты в этом блоге, иначе мне будет затруднительно подсчитывать голоса!

1.Добавляться в круг не обязательно, но если Вы это сделаете, мне будет очень приятно с Вами подружиться! Так Вы сможете следить за новостями моего магазинчика, обновлениями, аукционами и конфетками.

2.Разместите в своем блоге на ярмарке (на ЯМ обязательно), и в любой социальной сети активную ссылку на мою конфетку. В качестве картинки берите любое фото из моих работ.

3.Оставляйте здесь комментарии со ссылкой где Вы разместили информацию об этой конфетке. (Ссылка должна быть активной) Чем больше Вы разместите ссылок, тем больше номеров Вам будет присвоено!

4. Так же номер будет присвоен, если в период проведения конфетки Вы создали коллекцию с одной из работ размещенных в  моем магазине. Под коллекцией в коментариях, обязательно оставляйте ссылку на мою конфетку или на мой магазин!!!! За попадание коллекции на главную страницу сайта Вы получаете дополнительные 2 номерка.

Чем больше коллекций, тем больше номерков. Коллекций может быть сколько угодно! 

5.  Так же номер будет присвоен, если в период проведения конфетки Вы сделали покупку в  моем магазине.

6. Ссылки на конфетку должны быть активными до конца проведения конфетки. После проверки Вашей ссылки, я присваиваю ей номер, который в последствии будет разыгран. Пустые страницы   не участвуют! 

7. Для тех, кто не имеет своего блога на ЯМ (покупатели), для участия в конфетке, нужно создать коллекцию, в коллеции должна быть любая моя работа из моего магазина! И в коментариях к коллекции оставить ссылку на мой розыгрыш! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!

8. Если Ваша страница создана только для выигрывания конфеток, Вы не можете стать участником розыгрыша. Но надеюсь, таких не будет.

Победитель будет выбран с помощью Генератора случайных чисел.

Наиболее активным участникам - -поощрительный приз.

Подсчет номерков будет происходить на этой странице.

Пересылка за мой счет.

Подведение итогов 26.04.2014 в 21:00.

Желаю всем участникам удачи!!

конфетка, конфетка розыгрыш, розыгрыш конфетки, подарок, подарок своими руками, картина акварелью, живопись, розыгрыш, розыгрыш приза, приз, подарок на день рождения, розы, цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email