Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Милость богов или мои красочные эксперименты, ч.2.

Милость богов или мои красочные эксперименты, ч.2.

Это мой первый опыт валяния одежды-нуно, и вообще, первый опыт осмысленного валяния одежды.

[more]

Но почему-то этот первый раз я решила осложнить себе всеми возможными способами. Как мне только в голову пришло валять на полу? Конечно стол маловат. Но на полу?!! Бедные мои ноги, спина..бедное моё всё! К тому же, поскольку было решено использовать всевозможные крашеные куски шелков, пришлось тунику валять из отдельных лоскутов. Ну и почему я их между собой не закрепила? Поступила крайне самонадеянно и просто сложила их друг с другом внахлёст, конечно они разъехались в процессе валяния. И ещё сделала массу мелких ошибок. Поэтому была уверена, что ничего не получится и уже решала на что пустить получившеюся тряпочку. Но, видимо своими нелепыми попытками рассмешила Богов валяния, или у них было хорошее настроение, и они смилостивились надо мной. Туника получилась! Даже практически совпала с выкройкой. Правда, я не поняла почему край ассиметричный вышел. Но это видимо тоже подарок богов-так ведь лучше смотрится.

И, собственно о красочных экспериментах.

Основная часть туники свалена из маргелансой органзы от Елены Агаповой (Леди Крафт).

Эта часть – заворачивала преимущественно чистотел и связывала с железной арматурой. Не линяло при валянии абсолютно, и очень мне нравится такой эффект. Даже рисунок можно сказать.

[more]

Очень понравилось красить душицой с протравой железным купоросом. Получается очень тёмно-зелёный цвет. Но, увы, он линяет. надо подумать, чем можно закрепить.

[more]

вот ту кусочек покрашен луковой шелухой, а потом в на него положили гаечки и побрызгали уксусной водицей. вот такой рисунок в горошек получился

А это уже не использовалось в тунике. Это шарфик порашенный луковой шелухой + квасцы + техника шибори.

ну и напоследок "букет" из разных кусочков-лоскутков

Спасибо за внимание!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email