Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > цветы, цветы, и моя гостья из Болгарии

цветы, цветы, и моя гостья из Болгарии

Начинается новый урок, и я рада представить вам Татьяну. Татьяна очень интересная, разносторонняя и активная дама. Она приехала из Болгарии, где живет и занимается бизнесом, чтобы взять у меня несколько уроков по работе с полимерной глиной.

полимерная глина, мастер-класс

Татьяна ко всему подходит обстоятельно, поэтому за пару недель до приезда в Москву она обзавелась полимерной глиной, опробовала несколько техник, познакомилась с запеканием, определилась с вопросвми, которые хочет мне задать, и темами уроков, которые позволят ее получить наиболее полную информацию о способах взаимодействия с полимерной глиной, что поможет ей, вернувшись домой, продолжить работу с пластиком, экспериментировать, сочинять и создавать самы разные изделия.

обучение лепке, мастер-класс по цветам цветы из полимерной глины

Начать наш мини-курс мы решили с урока по созданию украшений из полимерной глины с цветами и бутонами. В ходе этого мастер-класса Татьяна научится создавать рисунок прожилок-петелек, формировать пышные цветы из тноких лепестков, лепить миниатюрные бутоны. Она призналась мне, что любит синий цвет, поэтому мы решили создать кулон именно  в этой гамме.

украшения с цветами украшения из пластики

Закончив работу над цветочной композицией и отправив ее в духовку, Татьяна занялась созданием фурнитуры. Теперь она может сделать из проволоки практически любой элемент, необходимый для сборкки украшений - наконечники для шнурков, крепления, кольца, цепочки, крючки.

украшения своими руками мастер-класс по лепке

Кулон готов, осталось только примерить.

мк мк полимерная глина

москва мк москва

Мне было очень приятно провести эти несколько часов с такой замечательной ученицой, они были наполнены приятным общение, творчеством и хорошим настроением. Я с нетерпением жду новой встречи!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email