Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как быть?..

Как быть?..

06.06.2011 15:05     Просмотров: 1243     Комментариев: 48     

Здравствуйте! Со мной произошла неприятная ситуация. Попытаюсь вкратце описать...

В общем, заказала я в конце апреля у одной мастерицы из Киева пляжное платье, связанное на вилке. Сделала 100-% предоплату, через неделю платье мне выслали. Правда, код не прислали, и не сфоторгафировали перед этим работу, более того,  не сообщили даже об отправке. Я написала с вопросом, как дела по платью, получила ответ, что выслала, прислала код. Я, прождав 10 дней, узнала, что мое платье получено адресатом в Питере. Написала мастеру, та в шоке сама, ничего понять не может, пишет, что довязывает второе платье, и на следующий день отправляет. Я вошла в положение, с почтой бывает все, и попросила выслать мне фото нового платья. Мне это пообещали, далее тишина. Пишу опять: мол, хотела бы получить платье к отпуску, нельзя ли побыстрее отправить (это уже через 5 дней после ее "завтра отправляю"). В ответ тишина... Захожу в ее магазин, там 3 работы...

Ни фото платья, ни сообщения о том, что оно отправлено, ни кода у меня нет.

Девчонки, что делать? Дождаться, когда она появится на сайте и попросить вернуть деньги в случае, если мой заказ не отправлен? Боюсь, к отпуску я его не получу...

Кстати, забыла сказать, моя покупка принята, я могу оставить отзыв.

У кого какое впечатление складывается от этой ситуации?

 

 Тема закрыта Администрацией
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз