> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Кто может посоветовать фониатра в Москве?

Кто может посоветовать фониатра в Москве?

Здравствуйте, дорогие мастера! Может быть, кто-нибудь знает в Москве толкового фониатра? Мне главное, чтобы не навредили. И нужно очень-очень срочно! 29 марта у меня конкурс, а я не то что петь, говорить толком не могу - сиплю. Причем произошло это внезапно, без каких либо предпосылок - не перенапрягала связки, ничего вредного не ела. Единственное, был сильный и продолжительный стресс. Я не болею, горло в порядке, а вот со связками что-то неладное. Как бы то ни было, мне надо срочно что-то предпринять. Я год этот конкурс ждала!

С уважением, Светлана

Ключевые слова:  
 
Galina

Добрый день! Наверное уже поздно, но на всякий случай очень хороший фониатр находится на Таганской в Институте патологии речи. У меня профессиональное один два раза в год расходятся связки, помогает только лечение у фониатра, там правда очереди всегда, но экстренных они принимают по живой очереди) успехов!

Светлана Соколова (MsBlonde)

Спасибо большое, что ответили! Я уже нашла фониатра, но все равно спасибо. Да, вдруг кому-то тоже понадобится: поликлиника Большого театра, Гвоздецкая Надежда Сильвестровна. P.S. Конкурс выиграла благодаря коктейлю Шаляпина, гомеовоксу и эвкалиптовому карандашу.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email