Обновление пароля

 >  >  >  > Обо мне..

Обо мне..

Обо мне.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте, друзья, коллеги, единомышленники, любители мастерить что-то своими руками или просто созерцать прекрасное!

Решила познакомить Вас со мной))). И сразу задумалась о названии темы знакомства, то ли "О себе..", то ли "Обо мне...". Решила остановитиься на втором варианте.  Написала и призадумалась... мыслей куча, все роятся, толкаются, кажется все очень важные, а с чего начать-то и не выберу. В общем, сразу прошу прощения за сумбурное изложение). 

Я мама троих детей, самому маленькому сейчас почти 5 месяцев. Вот с его-то рождения все и завертелось.  Страсть, как захотелось творить. И не просто творить, а ТВОРИТЬ!!!!!блог светланы И не то, что бы я ничего раньше не умела, просто было много дел, забот...в общем разных отговорок, которые не позволяли мне заниматься творчеством. То сейчас, как мне кажется, я бы хотела заниматься всем на свете. И за-то бы взялась и это-бы поделала, а как посмотрю, чей-нибудь мастер класс, так вообще мозг  (МОСК) лопается  от разных задумок!!!!! В голове моей все время вулкан. Порой немного жалею, что у меня не 4 руки и в сутках только 24 часа, а не 48. Это я к чему, да все к тому, что в моем магазинчике могут быть абсолютно разные творения. Заглядывайте ко мне обязательно, буду безмерно рада абсолютно всем!!!!

И да, о себе...меня зовут Светлана{#}. Мои счастливые деревья (tree-happiness) на самом деле счастливые, они сделаны с любовью.  До встречи, друзья))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email