Акция к ВСЕМИРНОМУ дню информирования об аутизме.

Здравствуйте, дорогие жители Ярмарки Мастеров и наши любимые гости!акция, благотворительность, аутизм

Хочу поделиться с вами важным событием!

2 апреля ВСЕМИРНЫЙ день информирования об аутизме.

Он был учрежден Генассамблеей ООН в 2007 году.
Это очень важный день! Сегодня по данным ВОЗ каждый 88-й ребенок в мире рождается с аутизмом, причём у мальчиков подобные состояния отмечаются примерно в 4 раза чаще, чем у девочек.

Многие смотрели "Человек дождя" и думают, что аутисты - равнодушные, не умеющие любить и сопереживать "Каи" из "Снежной королевы". На самом деле, в фильме показано, как видим их мы, а не какие они есть. В действительности, их переживания  во много раз сильнее наших.  Просто аутистам трудно  выразить свои эмоции и чувства. .
Есть очень хороший фильм "Антон, тут радом" Любови Аркус, посмотрите, пожалуйста! Фильм получил множество наград.

И 10 декабря 2013 года  открыл свои двери центр "Антон, тут рядом" .  Это первая попытка смоделировать реальную альтернативу психоневрологическим интернатам, которые до сих пор являются единственным вариантом пребывания взрослых с аутизмом. Центр не поддерживается государством и существует на пожертвования. И очень нуждается в помощи.

Со своей стороны, объявляю акцию - весь апрель 10% от продаж будет перечислено центру.

А так же хочу провести аукцион в поддержку центра с 1 по 5 апреля на Большой шелковый палантин с подвесками "Малина" http://www.livemaster.ru/item/5266257-aksessuary-bolshoj-shelkovyj-palantin-malina

Буду рада, если кто-то из мастеров присоединится к аукциону.

С уважением, Нелли.

Комментарии (2)

Добрый день, Нелли!

Я готова помочь, но хотелось бы это сдклать адресно - конкретному ребенку, конкретной сетье.

Ольха (Москва) 31.03.2014

Спасибо!