> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция " Корпоратив! Vita с кружевом "

Акция " Корпоратив! Vita с кружевом "

Акция

Здравствуйте , дорогие наши покупательницы! 

На ЯМ мы относительно недавно и ещё не все предпочтения местных покупательниц нами изучены  , но первая пробная акция со скидками явилась для нас показательной: скидки любят всеакция, платье со скидкой  И это абсолютно объяснимо. Но как сделать процесс снижения цены взаимовыгодным , ведь мы на 100% зависимы от цены на сырьё в Европе и  транспортно- таможенных сборов?

И вот здесь на помощь пришёл весь мой корпоративный опыт, то есть:   изготовление одной модели , но в любом размере , значительно сокращает  нам затраты времени и соответственно себестоимость изделия . Из этих соображений и родилось у меня к вам следующее предложение: я выбираю одну из самых популярных моделей и мы в течении одной недели ведём запись желающих получить это платье по более привлекательной цене, с одним условием , желающих должно набраться не менее 15 человек. Следующая неделя даётся вам на оплату и снятие мерок, после чего мы дружно приступаем к изготовлению))) Если у нас на складе уже имеется ваш размер , то платье на отправку поступает сразу после оплаты. Стоимость платья на время акции составит 15 000 рублей, то есть на 25 % ниже.

У вас также будет возможность выбрать вариант кружева для вашего платья и наличие рукава, на стоимость изделия это никак  не повлияет. И ещё одно приятное событие в этой акции - доставка изделий будет оплачена нами , надёжной  курьерской компанией вам в руки (если гулять , то уж корпоративноакция магазина, платье с кружевом).

Платье "Vita c кружевом" было выбрано по количеству отметок " в избранное" и надеюсь , что этот выбор и ваш тоже ))) Буду признательна если вы выскажите свои пожелания для следующего нашего с вами корпоратива)))

Специально для этого мероприятия мы попросили Наталью Жумагул создать комплект украшений http://www.livemaster.ru/item/6175147-ukrasheniya-vita-kole-sergi-iz-obsiliana  , и если он вам понравиться также как и нам , то в рамках этой акции его возможно будет заказать у Наташи со скидкой 10% и получить вместе с нашим платьем.

Итак, ниже украшения от Наташи и  фото примерок с  вариантами кружева ( на складе у нас имеется также несколько изделий  кружевом с главной страницы этого платья)

скидка

скидки

стрыгина

strygina

Приглашаем всех желающих на наш корпоратив и весеннего вам настроения!))

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email