Обновление пароля

Отзывы пользователю

Уважаемые мастера, хочу вас предостеречь от неприятностей при возможном заказе от этого человека. Такой заказчик встретился мне впервые! Было заказано детское одеяло. Предоплаты я не взяла, одеяло сделала. Т.к. мой муж собирается в Москву, была очень удобная оказия передать вещь прямо в руки. Я так и предложила это сделать. Также одновременно сообщила, что если человеку этот вариант не подходит, то я могу выслать вещь по почте. После этого заказчик пропал. Мне приходилось выискивать ее, писать письма, сообщения. Через время от нее ответ, что сама позвонит, опять молчание. ПОтом от нее был ответ, что везите ей домой или в офис. Я отвечаю, что у мужа нет времени ездить в офис или домой( это очень далеко от метро), ее это не волнует, она опять пропадает. В результате, мужу уже надо собираться в дорогу, а мы не знаем, брать это одеяло с собой или нет. Я написала ей последнее сообщение, что если она не желает встречаться в метро, то я ей предлагаю вариант по почте с предварительной оплатой или я продаю вещь другому человеку. Ее реакция была немедленной-я шантажистка и мой шантаж не имеет границ. Вот так! У меня с самого начала было такое ощущение, что человеку все это не очень надо и он просто решил надо мной поиздеваться. А может, человек просто очень избалованный.Похоже, я не ошиблась.
Не удивлюсь, если получу немедленный негативный отзыв, но за что?
Так что урок таков-берите предоплату. На сотню порядочных заказчиков обязательно встретится...такой вот.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email