Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начинает работу новая Корзина покупок: как включить автоматический расчет

Начинает работу новая Корзина покупок: как включить автоматический расчет

Дорогие друзья!

С нетерпением спешим сообщить о начале работы новой Корзины, в которой покупателям становится доступен автоматический подсчет итоговой суммы сделки с учетом стоимости доставки. Мы долго трудились над этой задачей и с радостью хотим поделиться с вами этой новостью, а также рассказать, что новая Корзина позволит всем желающим принимать платежи за свои работы прямо на сайте уже в скором времени.

Вы можете самостоятельно включить для своих заказчиков возможность автоматического расчета итоговой суммы сделки в Корзине уже сейчас. Как это сделать? На странице Моя Ярмарка вы увидите специальный баннер. Нажмите на него и затем в появившемся окне включите эту возможность — теперь, приобретая работы в вашем магазине, заказчики сразу увидят в Корзине, сколько будет стоить вся покупка вместе с доставкой. Это удобно для покупателей и позволяет им быстро принимать решение о покупке у вас.
ярмарка мастеров, корзина, новая корзина, автоматический расчет, автоматический подсчет, авторасчет, автоподсчет, сумма покупки, шаблоны доставки

Временные ограничения

1. Автоматический подсчет итоговой суммы сделки в данный момент доступен для:
- мастеров из России, Белоруссии, Украины и Казахстана, перешедших на новую систему доставки и корректно указавших стоимость отправки своих работ;
- покупателей и посетителей сайта из любой страны.
Для мастеров из других стран пока что эта возможность недоступна и будет добавлена ближайшее время.

2. На первоначальном этапе работы новой Корзины стоимость доставки в Корзине рассчитывается только для работ из категории «Готовая работа». Для работ со статусом «На заказ» она обязательно появится в дальнейшем, мы заблаговременно сообщим вам об этом. При этом все остальные возможности новой Корзины уже доступны как для готовых работ, так и для работ «На заказ».

3. В некоторых случаях выбранные заказчиком способы доставки и оплаты работы могут быть несовместимы. Например, заказчик может случайно по ошибке выбрать доставку курьером и при этом оплату наложенным платежом. Конечно же, такая комбинация доставки и оплаты маловероятна в реальности. Мы работаем над техническим обновлением, чтобы в ближайшее время в принципе устранить возможность такой ошибки при оформлении покупки заказчиком.

4. Включение всех возможностей Корзины и всех изменений — масштабная техническая задача, поэтому переход к автоматическому расчету будет происходить постепенно. Если вы сейчас не видите в своем магазине приглашение включить авторасчет в Корзине, значит, ваш магазин пока что не прошел технологическое обновление, и эта возможность обязательно будет предложена вам в ближайшие дни.

Рекомендации

1. При использовании в Корзине автоматического расчета крайне важно, чтобы все цены, указанные вами, были максимально точны, актуальны и достоверны. Поэтому настоятельно рекомендуем их проверить перед включением авторасчета. При помощи калькулятора вы можете увидеть, как для покупателя в вашем магазине происходит расчет суммы покупки* с учетом доставки, чтобы при необходимости скорректировать свои шаблоны. Неправильные цены, указанные вами, приведут к тому, что расчет суммы произойдет неверно, и покупатель будет введен в заблуждение.

Также важно проверить текстовые описания в шаблонах доставки, правилах своего магазина и описаниях своих работ: проследить за актуальностью предоставляемых вами условий доставки и в шаблонах, и в правилах своего магазина; убедиться в отсутствии разночтений правил вашего магазина и условий доставки; удостовериться в отсутствии разночтений ваших условий доставки и текстовых описаний ваших работ.

Обращаем особое внимание: после включения авторасчета в новой Корзине цены на работы и условия доставки, выбранные вами в автоматических полях и указанные в графах «цена» имеют для покупателя абсолютный приоритет над любой текстовой информацией, размещенной в любых дополнительных полях, а также над текстовыми описаниями в правилах магазина.

Заказчик имеет полное право потребовать продать и доставить ему покупку именно по тем ценам, которые вы сами указали в шаблонах доставки. При рассмотрении конфликтных ситуаций между покупателем и продавцом в подобных случаях в качестве конечных цен и условий доставки принимаются именно цены и условия, указанные вами в автоматических полях шаблонов доставки. Любые текстовые описания условий и цен доставки в свободной форме могут рассматриваться исключительно в качестве дополнения и уточнения. В случае, если текстовые описания противоречат основным условиям и ценам доставки, такие описания не считаются главными, основными или приоритетными.

Если продавец указал одну цену за доставку работы, а по факту в переписке предлагает вам оплатить доставку работы на таких же условиях, но по более высокой цене — обязательно сообщайте об этом в Службу поддержки. Подобные действия нарушают негласный кодекс порядочного мастера и правила портала.

2. Если по каким-либо причинам переход к новой системе доставки для вас затруднителен — ничего страшного. Вы можете продолжить пользоваться старой системой и обсуждать все вопросы отправки своих работ в переписке по запросу покупателей. При этом вашим заказчикам будут доступны все возможности новой Корзины, кроме одной — автоматического подсчета суммы (так как вами не указана стоимость отправки работ).

3. Если вы перешли на новую систему доставки, но в данный момент не готовы указать точные цены на отправку своих работ, вы можете вернуться к старой системе доставки. Для этого на странице Правила магазина нажмите ссылку «Перейти» в верхней части экрана. При этом все ваши данные в шаблонах новой доставки сохранятся, и вы в любой момент можете продолжить использовать новую систему доставки, скорректировав цены и условия отправки.

Наша главная задача — помочь мастерам предоставить полную, точную и исчерпывающую информацию о своих работах, чтобы покупатели могли как можно быстрее принимать решения о покупке ваших замечательных работ. Поэтому Служба поддержки готова проконсультировать любого пользователя по самому дотошному вопросу. Пожалуйста — пишите и спрашивайте.

Полезная информация:
О возможностях и преимуществах новой Корзины >>
Примеры расчета стоимости покупки с учетом стоимости доставки >>
Вопросы и ответы по системе доставки >>
Как рассчитать шаблоны доставки — пошаговая инструкция >> 

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

---
* через Корзину покупаются только готовые работы и товары со статусом «На заказ». Работы со статусом «Для примера» приобретаются через форму персонального заказа мастеру, как раньше.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email