Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наборы "Сделай Слингобусы САМ" или слингобусы своими руками!

Наборы "Сделай Слингобусы САМ" или слингобусы своими руками!

Наборы

Здравствуй Ярмарка Мастеров!)))
Один год и 3 месяца назад случилось лучшее, что было в моей жизне - у меня родилась девочка! Когда малышка стала поднимать головку и интересоваться окружающим я стала задумываться как бы украсить ее жизнь, когда я ее ношу на руках...
Посмотрела и прочитала много информации об слингобусах, даже купила двое бус, через какое то время поняла, что я хочу сделать своей крошке САМА бусики... Поискала, закупила бусины, нитки... научилась вязать )) связала уже много разных бусиков.... и поняла, что надо сделать готовый НАБОР - в котором был бы комплект бусин, ниток, крючок, инструкция, все что необходимо для создания слингобус! И я создала такой НАБОР для каждых слингобус, которые назвала "Сделай Слингобусы (название бус) САМ"...

Наборы пользуются успехом, т.к. по сравнению со слингобусами низкая цена от 300 руб, не надо искать и покупать в разных местах отдельно бусины, нитки переплачивая за доставку... в наборе все понятно, все подписано, аккуратно упаковано и есть инструкция по сборке и есть даже инструкция по оплетению бусин.

Кого интересуют такие наборы пишите в личку, я Вам скину ссылку где можно посмотреть весь каталог наборов и где можно посмотреть готовые слингобусы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email