Курс по изготовлению сумок из кожи: сумка с двумя боковыми швами и донышком

  • Дата проведения: 13 апреля 2014, 16:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул. Б. Якиманка, д.25
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: натуральная кожа
Курс по изготовлению сумок из кожи: сумка с двумя боковыми швами и донышком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сумка с двумя боковыми швами и донышком -

это сумка, состоящая из двух одинаковых деталей - передней и задней, и дна. Вариант такой сумки  - передняя и задняя детали и цельнокроенное дно. Универсальная форма сумки, легкая в работе, может быть совсем простой или с декором. Такая выкройка используется и для женских, и для мужских сумок. По верху сумка закрывается на молнию (несколько вариантов расположения молнии). Две ручки - круглые в сечении или плоские. Возможен дополнительно длинный ремешок, крепящийся по бокам, или только длинный ремешок для ношения через плечо или на плече.

На этом занятии будем делать:

1. Такую сумку - выворотную модель и модель из плотной кожи с наружной ручной сборкой.

2. Ручки  круглые в сечении со шнуром внутри - полностью ручная работа, машинная строчка не используется.

3. Ручки плоские - их можно сделать с помощью ручных швов или прострочить на швейной машине.

Занятие проходит в формате мастер-шоу: я делаю такую сумку из кожи примерно  в половину или треть натуральной величины, с подробным объяснением всех этапов работы и использованием всех необходимых материалов и интструментов. Можно фотографировать и снимать на видео.  При желании после этого занятия участник может сделать такую сумку самостоятельно, а если появляются вопросы, или возникает заминка на каком-то этапе, можно приносить эту работу на следующее занятие, чтобы разобрать эти вопросы.

В стоимость занятия входят все необходимые материалы и оборудование. Можно принести с собой кожу, из которой планируете делать сумку. Больше не нужно ничего приобретать.

Примеры сумок, сделанных по такой выкройке:

сумка из кожи, изделия из кожи

сумка ручной работы, курсы

сумка женская, полякова надежда

обучение, кожаная сумка

курс обучения

Занятия проходят в просторном, тёплом, светлом помещении, где есть всё необходимое.

От метро Октябрьская  до места проведения занятий пешком 5-7 минут, от метро Полянка примерно столько же.

Уточнить все детали, а также записаться на занятия можно в личном сообщении или по телефону

8-903-177-59-83 Надежда.

Комментарии
Комментариев пока нет