Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Часто задаваемые вопросы по обработке кости

Часто задаваемые вопросы по обработке кости

04.06.2011 4:46     Просмотров: 5071     Комментариев: 0     
Виды творчества:   Разные виды творчества

Здесь попытаюсь собрать однотипные вопросы, которые часто задают касательно обработки кости. Сразу стоит оговориться, что я не профессионал, а любитель, резьба для меня — любимое хобби, поэтому в ответах я не претендую на объективность и полноту.

Q: Я хочу начать резать, с чего мне начать?

A: Начните с начала, "дорогу осилит идущий". Начнёте резать — поймёте, что к чему, появятся конкретные вопросы, на которые проще найти ответы, чем на абстрактный "с чего начать?"

Q: Какой инструмент мне нужен?

A: Здесь тот же принцип, что и в предыдущем ответе: начнёте двигаться - сами поймёте, что вам нужно. Можно обходиться только ручным инструментом, можно, как я, точить кость дремелем. Среди профессионалов бытует презрительное отношение к тем, кто обрабатывает кость с помощью электроинструмента. Я же считаю, что не важно, каким способом вы создаёте что-то, важно, что получается в итоге.

При любом способе обработки совсем необязательно сразу иметь весь спектр инструмента, и интструмент необязательно должен быть дорогим. Инструмент накапливается постепенно, годами, пропорционально навыкам, по мере продвижения вам требуется всё больше и всё более специфичный инструмент.

Q: Где вы берёте кость?

A: Для начала лучше начать с обычной коровьей кости. Можете собирать остатки костей с кухни, можете купить кость на рынке. Для резьбы годится только цевка - трубчатая кость с ноги животного, любая другая кость - пористая, и для резьбы не подходит. Можно также собирать кость на улице, обглоданную собаками и вымытую дождями.