Обновление пароля

 >  >  >  > Чудеса Бартера. №1. Натуральная Косметика Vladar

Чудеса Бартера. №1. Натуральная Косметика Vladar

Чудеса Бартера. №1. Натуральная Косметика Vladar | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все началось с того, что мне просто захотелось, наконец попробовать мыло ручной работы. Я ООООчень люблю все ручной работы, стараюсь уже все только хэнд мэйдное покупать,а вот мыло не пробовала никогда и оООООчень хотелось)

 Подала заявку в стол заказов откликов было несколько, но меня сразу привлекла Влада. Чесно говоря сначала я хотела просто на Матрешку поменяться, но Владе понравилась моя работа маслом. А я вообще считаю, что если человек осознано хочет мою картину, ОНА ЕМУ НУЖНА, и мне, конечно всегда приятно когда у людей появляюся свои любимцы в моей экспозиции. Я искрене верю, что только посредник между холстом и космосом, да может звучит и пафосно, но в работы вкладываются особые вибрации, которые будут помогать человеку, особенно, когда пишеш на заказ, зная для кого, и не дело лени или жадности в этот процес вмешиваться.

   Я с радостью согласилась взяться за работу.  Я давно поняла, что обычные люди в мой магазин не заходят и картинами не интересуются, от аватарки Влады шла благость и свет, она предложила мне выбрать в ее магазине косметики, т к какртина маслом несколько дороже мыла. Писала я долго, и Владушка терпеливо ждала. Зато когда уж села за работу пейзаж получился светлым и весенне-праздничным, свежесть и радость так и струятся с него!

   И вот вчера мы с Владушкой , наконец встретились, она невероятно чистый и приятный человек, я получила огромное удовольствие с нею общаясь. Даже не сомневаюсь, что из таких добрых рук-все волшебно-полезно)

    Влада собрала мне целый домашний спа салон!! Все было отмерено счедро, наложено  от души и слюбовью, все прекрасно упаковано, как для выставки,  со временем я дополню эту статью описанием каждого продукта. А пока, скажу только, что устроила себе день спа вчера. Забралась в ванну и стала все тестировать)

    Вообще то я не из тех женщин, которые повернуты на косметическом уходе, но вчера это было что-то невероятное! На последние 100 р я купила еще и бурлящий шарик для ванны и началось! Я чувствовала себя просто Клеопатрой изпользуя плитку для лица от Владушки, пусть все ждут кризиса, нет ни коментариев ни продаж, но как здорово лежать в ванне и наносить на кожу волшебно пахнующие составы!

    ДДо этого я никогда не пользовалась плиткамми-это что то удивительное, она просто тает на каже, благоухая, после нее кожа такая мягкая и упругая!! Просто нанести это средство и полежать в нем -бложенство!

 Вторым приятным открытием стал бальзам для волос. Он тоже Пах травами, ооочень экономичный, волосы сразу становятся гладкими и нежно-шелковистыми, но главное он легко смывается не утежиляя их!! Никокого эффекта соплей на волосах, когда сколько их не полощи они все равно скольские! Средства Влады делают свое дело без каких либо остаточных ощущений кроме чистоты и свежести. Вдобавок такая косметика не вредит природе!

  Отдельного упоминание заслуживает мыло! Потрясающих запах, невероятно густая и нежная пена, это просто восхитительно!!!! Каждой женщине рекомендую побаловать себя и ощутить такое блаженство, темболее, что такая натуральная косметика при всех явных приимуществах перед заводской, стит дешевле!

   Спасибо БОЛЬШОЕ ВЛАДУШКЕ, рекомендую всем посетить ее магазин

http://www.livemaster.ru/vladar

 Вот такие чудеса Бартера, когда Романтический пейзаж превращается в полугодовой набор великолепной косметики!)

бартер, мыло ручной работыкартина, косметика ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email