Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спинальная амиотрофия. Сбер средств на операцию. "Я просто хочу Жить" - Огородникова Анна.

Спинальная амиотрофия. Сбер средств на операцию. "Я просто хочу Жить" - Огородникова Анна.

сколиоз 

Здравствуйте, дорогие жители Ярмарки!

Меня зовут Анна. Я родилась 17 мая 1988 года. Живу в маленьком городке Нолинск Кировской области.
В 1,5 года врачи поставили мне страшный диагноз – спинальная амиотрофия Верднига Гоффмана. Тяжелое и очень коварное генетическое заболевание, которое на сегодняшний день не излечимо. Возникает слабость во всем теле. Все мышцы постепенно атрофируются и перестают держать костный скелет. Как следствие развивается сколиоз. Внутренние органы перестают нормально функционировать. В больнице маме предложили от меня отказаться, предупредили, что дети с таким диагнозом долго не живут, 2-3 года – максимум…

спинальная амиотрофия

Сейчас мне 25 лет. Я окончила школу и юридический факультет техникума на дому. Получила среднее полное и среднее специальное образование. Работаю так же дома. Занимаюсь дизайном и обработкой фотографий. Мои родители поддерживают меня во всем, оставаясь рядом в самые трудные минуты. Вместе мы научились преодолевать многое… Но мое состояние с каждым годом ухудшается. Теперь у меня S-образный грудопоясничный сколиоз 4-ой степени. Деформирована грудная клетка, появляются боли в сердце, дыхание затруднено. Каждая простуда, бронхит или пневмония для меня может стать последней. Ослабленный организм просто не в состоянии будет справиться с болезнью.
Год назад я узнала, что в Финляндии в клинике ORTON проводят операции по коррекции сколиоза при подобных заболеваниях. Их принцип заключается в установке на позвоночник титановой конструкции пожизненно, что позволяет остановить дальнейшее развитие заболевания и улучшить состояние. Максимально выпрямив позвоночник, восстановить кровообращение и работу внутренних органов. У меня появилась первая хрупкая надежда, пусть не на выздоровление, но хотя бы на то, что я смогу ЖИТЬ дальше! Работать, творить, заниматься любимым делом, оставаться рядом с близкими, дорогими людьми.

5 августа 2013 года нам удалось съездить в Хельсинки на консультацию. Профессор Дитрих Шленцка сказал мне заветное «Да». Он готов меня прооперировать, не смотря на риск, дать шанс на дальнейшую жизнь. Сделать это важно сейчас, как можно скорее, т.к. заболевание прогрессирует.

Единственная преграда для нас – сумма операции – порядка 2 000 000 рублей. Заработать таких денег мы не сможем, поэтому мне приходится просить Вашей помощи. Понимаю, что моя боль – не единственная боль в этом мире, у каждого из нас существуют свои трудности. Всегда помню об этом. Но, как любой утопающий готов хвататься за соломинку, так и я буду счастлива любой помощи, даже самой скромной, потому что просто хочу ЖИТЬ! А Ваши добрые дела к вам обязательно вернутся, приумноженные многократно.

операция

Реквизиты для помощи:

Сбербанк:
Наименование получателя: Огородникова Анна Андреевна
БИК банка получателя 043304609
Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ N8612 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.КИРОВ
Корр. счет банка получателя 30101810500000000609
Номер счета получателя 40817810127260001344
№ карты 639002279000379605

Яндекс деньги:
№ кошелька: 410011958772926

МТС:
+79127138362

QIWI:
9123747760

WebMoney:
R199788044853
Z282262585462
E212753279775
U325169891986

PayPal:
annray88@gmail.com

Подтверждающие документы

Счет на операцию из клиники "ORTON"
коррекция сколиоза

Эпикриз из клиники "ORTON"
orton

Диагноз, поставленный профессором Ратнером в Казани.

Справка об инвалидности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email