Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Палочки для мороженого! Какая от них польза? Делаем кукольный диван

Палочки для мороженого! Какая от них польза? Делаем кукольный диван

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Палочки для мороженого! Какая от них польза? Делаем кукольный диван | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В центре внимания сегодня палочки для мороженого. Я хочу рассказать вам какое применение я им придумала в своих HAND MADE работах. Это будет не подробный пока,но думаю понятный мастер-класс.

Итак, будем мастерить винтажный диванчик для кукол.

Для этого нам понадобиться:

- кусочек льняной ткани,

- клей ПВА,

-синтепон размера 21 на 11см,

-ножницы,нитки и иголка,

-крышка от картонной коробки (размеры 21 на11см),

-клей-момет кристалл,

-акриловые краски (цвета: белый,умбра жженая,золотистый),

-лак кракелюрный одношаговый,

-лак на водной основе,

-кисть,

-поролон, 

-вязаное кружево.

палочки для мороженого

Нужно обтянуть картонную крышку тканью. Для начала вырезаем синтепон по размеру нашей крышки и приклеиваем на клей ПВА. А теперь вырезаем из ткани прямоугольный кусочек  + припуски на швы. И еще четыре прямоугольника - это будут боковые части коробочки. Аккуратненько сшиваем эти кусочки,чисто вытачиваем уголки.В результате получится такая же крышка от коробочки,только из ткани. Обтягиваем этим так сказать чехольчиком нашу картонную коробочку.Припуски подгибаем внутрь крышки и приклеиваем на ПВА клей. В результате получается сидение для диванчика.  И так, измеряем самую длинную сторону картонной  крышки,в моем случае это 21см. Берем несколько палочек для мороженого и склеиваем их клей-моментом так,чтобы по конфигурации наша конструкция напоминала бы спинку дивана. Крашу акриловой краской со всех сторон. Сначала беру цвет жженой умбры,затем когда первый слой высохнет, прохожу все выступающие края свечкой. Крошки от свечи удаляю кисточкой. Затем еще слой краски, это будет белый цвет,но крашу уже не все поверхности,а только посередине каждой палочки и очень так прозрачненько.

мастер-класс

Когда эти два слоя высыхают, беру мелкую наждачную бумагу и протираю так, чтобы открылись участки первого слоя. Затем ненужные крошки удаляю кисточкой. Теперь наношу кракелюрный лак и жду примерно часа 2, после этого крашу еще раз белой краской. Почти сразу же появляются трещинки. Ждем теперь,когда все слои хорошенько подсохнут. Или можно подсушить феном. Затем, я прохожу отдельные участки, в основном боковые стороны золотистой акриловой краской. Краски должно быть минимум на кисточке. Я вытираю излишки краски о рабочую бумагу, и крашу приемом "сухой кисти". Подсушиваем. И закрепляем все это лаком. 

винтажный стиль

Получается эффект "многослойного старого дерева":

 мебель для кукол

Вот такая спинка для нашего диванчика получилась,таким же образом я обработала ножки и боковые ручки. Теперь все эти части приклеиваю к нашему сиденью на клей момент кристалл. Я ему больше доверяю,чем любому другому клею. Внутри нашего сидения-коробочки я приклеила кусок поролона, который я подгоняла по размерам внутренней стороны коробки. Так я закрыла все погрешности при обтягивании тканью. Так более эстетично. К сожалению такого фото я не сделала. Последний штрих - приклеиваем вязанное кружево к диванчику.Это придаст ему законченности.

       И вуаля! Вот, что в итоге у меня получилось!

И еще фото:

P.S.:  Всем доброго времени суток и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email