> Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ > Колонковая машина. Сама придумала-сама обиделась(кожевники)

Колонковая машина. Сама придумала-сама обиделась(кожевники)

Всем привет, кто заглянул в темку. Решила поделиться своим приобретением , высказать свои наблюдения, а так же спросить вашего совета. 

Купила колонковую машинку. С чего вдруг решила, что она мне нужна!!Может блажь нашла, а может и правда пригодится. Хотя ведь есть неплохая прямострочная с тройным продвижением. Так нет, возомнила себя Мастером и решила еще купить!!!Но дело видно не в машинках, а в мастерстве((((

Так вот ! к чему все пишу. Не сумела я пока с ней сладить, не нашла общего языка, не знаю как подступиться!!!Вот такой агрегат. По сравнению с моей предыдущей тяжеленная -сил нет. Я ее даже сдвинуть не могу одна.

колонковая машина

Вот какая она по сравнению с прямострочной

промашина

Видимо дополнительная тяжесть ей придает устойчивость, ведь площадь на которой на ней шьют это совсем небольшой "пятачок".

Вот ее маркировка. Шла с пометкой:"для изготовления высококачественной обуви, сумок, чехлов для мобильных телефонов". Видимо это меня и подкупило. Думала, что сумки сами собой будут выходить "высококачественные"))))

работа с кожей

  По своей наивности я думала, что она сможет и все , что делает моя первая машина и тогда я откажусь от прямострочной. Только не учла, что все промышленные машины малоуниверсальны. Как правило они выполняют одну операцию Очень хорошо выполняют в промышленных масштабах. Машина настраивается под определенную модель , операцию, нитку, шов и выполняет ее в огромных количествах Поэтому на производствах много разных машин, которые выполняют разные строчки.  Машина,которая делает хорошо прямую строчку, не может делать хорошо"кривую" . И наоборот. Вот и эта моя колонковая машина своеобразна. И мне надо ее принять такой, какой она задумана, а не ждать от нее чудес!!!   Чем же она отличается от прямострочной!!!! В основе вместо прижимной лапки она имеет прижимной ролик-колесико. Который достаточно маневренный, что позволяет крутить и вертеть кожу на "пятачке". Есть колонковые, у которых такой ролик еще и снизу. Но у меня там просто двигающаяся платформа Ну и что же она умеет. Напомню, что многого от нее ждать не следует.  Хорошо делает вот такие круголя!!!   машины   Маневренная на поворотах. Строчка сделанная с края  на бытовой машине. (Боже, как я раньше шила!!!Ужас!)     Хорошо пришивает всякие кривые штуки. Возможно делать аппликации   Именно эта высокая платформа позволит шить жесткие формы, без выворачивания!!! Я еще правда не пробовала.  Вот такое приобретение. Может подскажите, чего она умеет. А то она сама молчит, не раскрывает своих секретов.     
Ключевые слова:  

Ух-ты!! Светлана!! Машина - ЗВЕРЬ) {#}

Судя по всему, у нас с вами сезон покупки машинок) Я вот в пятницу получила свою зверУгу http://www.livemaster.ru/topic/668123-podarok-ko-dnyu-rozhdeniya-sbylas-esche-odna-mechta?vr=1&inside=1

В демонстрационном зале заглядывалась на такую, как ваша, облизывалась, но никак не могла "приспособить" для своих потребностей {#}

А на колонковой отлично можно делать отделочные строчки на малых, средних и всяких других радиусах. Вот, например, вот на этом рюкзаке эти отделочные строчки - соединение основы с боком, на маленьких боковых кармашках отделочная строчка.

Можно настрачивать аппликации на изгибах. Можно настрачивать декоративные элементы на углах. Попозже найду фотку)

Мастерская Иры Бортник

Светлана, и швы как на этой сумки - отделочные строчки по боковым швам.

За счёт манёвренности и высокой колонки вы сможете подлезть в самые труднодоступные места!!!

simple sveta (ошейники и сумки )

Ириша, с приобретением и тебя. Вот и у тебя есть зверь-машинка. Здорово, что вы там в Москве все можете так сказать "пошупать", посмотреть . Нам приходится брать вслепую.

Надеюсь, что освою ее.

Мастерская Иры Бортник

Светлана! Я даже ни минуты не сомневаюсь, что освоите!!!

Стоит только нАчать {#}

Кожаная обувь

Ира. Чем торцы красите?

Кому про что ,а мне- про шум...двигатель у нее громкий?{#}

Юрий (кожаные сумки)

К этим машинам можно присоединить электронные двигатели -от них шума как от электролампочки -т.е никокого шума нет))). У меня анологичный зверь - GOLDEN WHEEL именно с таким двигателем.

У автора темы, судя по фото,на машинке тоже электронный двигатель

simple sveta (ошейники и сумки )

Да, Юрий, все верно, брала с серводвигателем. Работаю дома, приходится уважать соседей

simple sveta (ошейники и сумки )

Рина, у меня стоит серводвигатель. Он совсем нешумный, как бытовая работает

А что вы скажете про рукавную машину? Она чем отличается от колонковой? От ролика, кстати, следы на коже.

Мастерская Иры Бортник

Разница - в конструкции. Сравните вот эти две рукавные и машинку Светланы. Здесь просто вынесена часть машинки - рукав, а в той - высокая колонка. И ещё разница: в рукавных обычная лапка, а той - колёсико.

simple sveta (ошейники и сумки )

на рукавных как правило работают обувщики

Nazarenko Shoes & Bag (ANexclusive)

вот вы удивили)))) на рукавных "сумочники" работают! а на колонках как раз обувщики.

Вот на первом фото рукавной машины как раз стоит приспособа для окантовки (правда направляющей не вижу ...)

simple sveta (ошейники и сумки )

Алена, при правельной лаладки подъема лапки_ролика никаких следов нет. Глупо было бы выпускать промышленную машину, которая портит изделие. просто неверно у вас была она налажена

Екатерина Кулабухова (KATYmade)

У меня рукавная, как раз как на фото. Прямая строчка, обычная лапка, только двойное продвижение - лапка двигается вперед-назад и шьете не на ровном столе, а на рукаве. Для сумок очень удобно, но приноравливаться пришлось.

Когда я училась на курсах по пошиву сумок, мастерица, которая давно шьет изделия из кожи, сказала: "Кто попробовал и приспособился шить на колонковой машине, на прямострочную уже не сядет." Сама видела, как она лихо отшивает сумки от и до на колонковой машине. И строчки все ровненькие. Вторая мастерица сказала, что шьет на такой кожаные куртки. Думаю, просто нужно приспособиться к колонковой машине. Я пробовала таких "зверей" на выставке. Очень понравилось.Пока только собираюсь себе такую приобрести (удовольствие не дешевое). А по поводу шумного мотора... Можно поставить не фрикционный, а сервомотор, который намного тише работает и экономит эл.энергию.

simple sveta (ошейники и сумки )

Наталья, вот это я и хотела услышать!!!! Именно то , что смогу на колонковой полностью работать от начала до конца. Спасибо!!! есть стимул ее осваивать!!!!

Здравствуйте, Светлана. Напишите две машинки у вас в квартире стоят?. я тож хочу вторую, всё как увас))) но со свободным местом дефицит. Основа(платформа) у этой машины такая же как у и любой другой промышленной? и стол соотвественно стандартный?

simple sveta (ошейники и сумки )

Алина, машины обе стоят дома, в моей мастерской. Платформа у нее большая(вернее стол сам большой. Но мастер сказал, что можно без проблем его обрезать. По ширине можно сделать 70 см, но я не стала у меня там дополнительно гладильное место образовалось

Ирина (kruna)

Светлана, ну Вы, в общем, все уже и описали сами. Главный вывод - надо приспособиться к новому оборудованию и все будет получаться хорошо. {#} Вы сейчас еще в периоде адаптации, и еще не очень понимаете свое счастье. {#} Машина - хорошая, освоите и еще сами над собой будете смеяться. Вот увидите! {#}

А возможностей у Вашей новой машины - масса. Все, к чему не подступиться на обычной, все, что плохо выворачивается (или не желательно выворачивать), все что имеет сложную пространственную форму (типа боковых частей сумок, козырьков или тулей у шляп, верха обуви и еще чертова всякая прорва - сразу и не вспомню чего) - вот все это совершенно прелестно будет шиться на этой самой машине. Так что, поздравляю с приобретением! {#}

Ирина (kruna)

ЗЫ: А как отнесся к машине Ваш ламинат? Или у Вас половая доска? Если доска - то ничего страшного, а если ламинат, то.... тяжесть большая, если класс ламината ниже 32, то стоит подумать о дополнительной подложке под ножки, а то от вибрации и давления во время работы на полу быстро будут вмятины. Там на машине должны быть резиновые демпферы, но они могут быстро "сесть".

simple sveta (ошейники и сумки )

Ирина, здравствуйте. Ламинат 33 класса, поэтому пока не переживаю!!!Буду проверять вмятины. Спасибо за подсказку!!!!

Девочки - ССЫЛКИ!! {#}

Мастерская Иры Бортник

Ирина, какие ссылки? Я дала ссылку на свой блог здесь на ярмарке. Это не запрещено законом).

CARACODA (Ирина)

Ира - не твоя ссылка, я вижу что твоя ведет на твой блог. Я проверяю куда ведет ссылка прежде чем удалять. {#}

Девочки, я так поняла, что колонковая и рукавная машинки одинаково хороши для труднодоступных мест, но по фото вижу, что есть следы на коже от ролика колонковой машины, может, тогда лучше рукавная?

Мастерская Иры Бортник

Они для разных труднодоступных мест.

На рукавной невозможно подлезть туда, куда подлезешь на колонковой!!

Внимательно смотрите картинки)

simple sveta (ошейники и сумки )

Алена фото очень увеличенное, вот ивидны небольшие следики, которые потом на коже проходят, яи не заметила!!! Вот какая вы глазастая!!!!

Все, девочки, поняла, спрашиваю потому, что ничего в этом не понимаю, а если следы разглаживаются, то очень хорошо, следующим моим приобретением будет колонковая машина, а глазастая, потому что вышиваю, мелочи подмечаю сразу. {#}

Светлана, поздравляю с приобретением! Думаю, Ваше первоначальное разочарование быстро трасформируется в удовольствие от работы, как только приспособитесь){#}

Рада за Вас. И еще, грешна, завидую зеленой завистью{#}. Тоже мечтаю о второй машине. Правда, хоть и давно думаю над выбором, но так и не могу определиться, что нужнее - колонковая или рукавная? Уважаемые специалисты, подскажите, что можно сделать на колонковой, но не сделаешь на рукавной? И наоборот - какие операции по плечу рукавной, но не выполнишь на колонковой?

Кожаная обувь

Рукавная - это прошлый век.

Nazarenko Shoes & Bag (ANexclusive)

почему? )))

Андрей

рукавная машинка хороша для ремонта. вшить замок на сапоги или задник. так как на обычной машинке не возможно проделать эти операции. на колонке очень удобно шить заготовки верха обуви. тоесть как правильно было замечено это довольно узко направленные машинки. мне удобно шить на колонке заготовки. так как я шью стоя.

Андрей

так эта машинка прекрасна для заготовок верха обуви. сам работаю на калонковой машинке.

STORIES
Светлана, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, состоялась ли Ваша дружба с колонковой машиной? Я в процессе сложного выбора: выбираю между колонковой и рукавной, выбор мучительный image (( Для каких операций Вы чаще всего колонковую машину используете? Хочется из первых рук узнать у того, кто шьет сумки.
Lovelyou

всем приветimage я знаю мастера в СПб, кто обучает шитью на профессиональных машинках для кожи, в том числе колонковой. сама у нее поучилась в прошлом году (так, пока для себя). наверно, кому-то это было бы интересно - попробовать пошить сначала без покупки машинки, а потом уже определиться, надо оно вам или нет. это СПб, но у нее бывают краткие интенсивы для иногородних. кто заинтересовался, напишите, пожалуйста, мне в личку, дам ее контакты.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email