Крыши, космос и грёзы: тематические недели в апреле

Дорогие друзья!

Мы предлагаем вам познакомиться с новыми идеями для продвижения ваших работ во время тематических недель. В апреле мы насладимся очарованием уютных домиков, отправимся в увлекательное космическое путешествие и представим покупателям самые модные товары обворожительных бирюзовых оттенков:

Тематическая неделя «Уютные домики» (7-13 апреля)
Красочные домики с треугольными крышами — один из горячо любимых мотивов в дизайне и творчестве. Очарование небольшого городка, ведущего размеренную жизнь, уютные дворики и улочки дарят ощущение умиротворенности и тепла.  
А, может, это настоящий сказочный домик, в котором живет добрая фея?

ярмарка мастеров, бирюзовые грезы 

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Уютные домики»:
Коллекции
Изображения домиков и городских пейзажей в авторских работах — одежде, сумках и аксессуарах, украшениях, предметах интерьера.
Мастер-классы
Создаем брошь или кулон в виде домика. Мастерим кукольные домики и мебель для них. Пряничные домики и терема. Чайные домики. Уютные домики на картинах. Шкатулки-домики, светильники и ночники. Образы домов в работах для детей. Имитация черепичной крыши.
Публикации
Художники-урбанисты и их работы. Варианты дизайна крыш: обустройство, украшение, озеленение. Самые красивые дома и терема со всего света. Невероятные и удивительные кукольные домики и румбоксы. Необычный садовый декор в виде домиков для эльфов, фей и гномиков.   
Специальное ключевое слово для тематических материалов: домик

Тематическая неделя «Просто космос!» (14-20 апреля)
Загадочный космос притягивает и манит своей холодной неприступной красотой. Сияющие звезды, далекие планеты, замысловатые созвездия, стремительные кометы и таинственные туманности завораживают и вдохновляют. Совершим вместе незабываемое путешествие в космическое пространство!

тематические недели, уютные домики 

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Просто космос!»:
Коллекции
Модные наряды с принтом «космос». Бижутерия, интерьерные украшения, картины, игрушки космической тематики.   
Мастер-классы
Шьем или лепим забавного инопланетянина. Рисуем звездное небо. Игрушечные космические ракеты. Астронавты. Луна. Вдохновение космосом в лэмпворке.
Публикации
«Космический» дизайн интерьера. Полотна художников-космистов. Самые красивые фото астрономических явлений. Тема космоса в моде: примеры с мировых подиумов.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: космос

Тематическая неделя «Бирюзовые грёзы» (21-27 апреля)
Обворожительный бирюзовый цвет ассоциируется с прохладой и свежестью. Он прекрасен во всех своих оттенках — от нежной мяты до глубокого цвета морской волны. Замечательно подчеркивает красоту и светловолосых, и брюнеток ,и дам с огненными волосами. Погрузимся в мир одного из ультрамодных цветов сезона.

недели в апреле, просто космос 

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Бирюзовые грёзы»:
Коллекции
Товары ручной работы, выполненные в бирюзовом цвете и дополненные оттенками бирюзы. Самые стильные цветовые сочетания с бирюзовым.  
Мастер-классы
Украшения с камнем бирюзы. Создаем модные аксессуары бирюзового цвета. Как оживить квартиру с помощью ярких бирюзовых деталей?
Публикации
Психология цвета: бирюзовый. Бирюзовый цвет в природе. О натуральной бирюзе: свойства, истории, легенды. Бирюзовый в интерьере: украшаем дом. Почему этот цвет называют «тиффани»?
Специальное ключевое слово для тематических материалов: бирюзовый

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера s-irin.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет