Обновление пароля

 >  >  >  > Удивительные копии знаменитостей из кукол Барби. Ноэль Круз

Удивительные копии знаменитостей из кукол Барби. Ноэль Круз

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Филиппинский художник Ноэль Круз из обычных кукол Барби делает удивительные копии знаменитостей/

Я очень люблю кукол, видимо с детства не наигралась, и когда смотрела, набрела на такое направление как ООАК. И тут я задумалась, что же это такое. Ну как и многие набрала в поисковике и он мне выдал - ООАК - термин из доллмастеринга, это авторское изменение внешности фабричной куклы. Вот блуждая на просторах интернета я наткнулась на работы художника Ноэля Круза. И вот решила поделиться этим с Вами. Они меня просто поразили, вот немного о нем)

Ноэль Круз (Noel Cruz) берет простые серийные куклы, такие как Барби, смывает первоначальныйй слой краски и дорисовывает, дорабатывает на кукле продуманный образ. Завершить работу над оброзом ему помогает жена — она шьет куклам одежды, делает аксессуары.

Признанный мастер в росписи кукол создает кукол-селебрити как прошлых лет, так и популярных на сегодняшний день. В его коллекции уже есть Шер, Анджелина Джоли, Гарри Поттер, Джонни Депп, Энн Хатауэй, Шарлиз Терон, Элизабет Тейлор, Мэрил Стрип, Кирстен Данст, Уитни Хьюстон и почти все персонажи «Сумерек».

 Кукольные копии звезд с мировым именем продаются на интернет-аукционах за тысячи долларов. Самая дорогая кукла — Барби в образе Анджелины Джоли — стоит $4300.

авторские куклы

Ноэль Круз родился в бедной многодетной семье и был вынужден работать с детства. В 12 лет мальчик впервые увидел по телевизору шоу «Мисс мира» и его посетила муза. Он начал рисовать портреты. Увлечение Ноэля было таким сильным, что уже в 16 лет, не имея за спиной ни одного урока рисования, юный художник писал портреты на заказ.

 Много лет спустя Ноэль Круз вместе с женой переехали в США, и его супруга всерьез занялась коллекционированием кукол. Пополняя коллекцию жены, Ноэль наткнулся на кукол, расписанных вручную. Вскоре плоские холсты были заброшены, художник начал рисовать портреты на маленьких объемных пластиковых личиках. Спустя 8 лет тренировок и сотни разрисованных лиц Ноэль Круз стал настоящим мастером в росписи кукол.

 ооак

Существует расхожее мнение, что работа художников-кукольников скучна и неинтересна, ведь она настолько кропотлива, что требует многих часов, проведенных сидя на стуле в едва подвижном состоянии. Говорят также, что такую профессию выбирают исключительно скромные люди. Ноэль Круз не опровергает, но и не подтверждает такие утверждения, он просто занимается тем, чем хотел с самого детства.
Ноэль Круз в процессе работы.
вдохновение
куклы
ноэль круз

И вот его работы. Приятного просмотра!

Персонажи саги «Сумерки»

«Пираты карибского моря» , эта коллекция меня просто поразила, такое ощущение, что они сейчас правда оживут!

«Гарри Поттер»

«Властелин колец»

 Знаменитости

Ну как Вам? Я Поражена и Восхищена!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email