> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > покупатель не торопится

покупатель не торопится

Дорогие мастера, назрел вопрос , который хочу для себя разъяснить для того, что бы в дальнейшем можно было как-то регулировать ситуацию. Суть : заказчик сделал предоплату, я села за работу. Через неделю вынуждена была работу приостановить из-за болезни, о чём сообщила заказчику, так же выслала фото работы ( показать что сделано). Мы с заказчиком обсудили детали, и через две недели , как только смогла что-то делать, я тут же принялась за работу с намерением доделать в кратчайшие сроки. Заказчик сообщил, что могу не торопиться, так как он уехал в командировку , компьютера нет под рукой. а с телефона детали на высланных фото плохо видны. Я, разумеется, согласилась подождать. Но , вот, прошёл почти месяц , а мой заказчик о себе не напоминает. Два дня назад  в письме поинтересовалась когда можно продолжить работу, ответа нет.

У вас были такие ситуации? Что вы делали?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

...ну как минимум доделать работу..и ждать...Но бывали случаи...что покупатель проподал совсем, даже при 100% предоплате, ...тогда вещь выставлялась на реализацию...А был случай, когда покупатель возвращался...через 2 года...Ну это конечно крайние варианты ситуации.

Надеюсь Ваш покупатель выйдет на связь, и все разрешится как надо.

Доделать не могу, так как у нас договорённость о том, что все этапы работы я фотографирую и отправляю на согласование. Последний раз фото выслала в первых числах марта, но заказчик не мог дать "добро" на дальнейшую работу потому что у него в командировке только телефон, по которому фото видно плохо. И новую работу начать не могу, потому что новая работа - рамки обязательств, и тут - в любой момент мне могут дать " старт".

Александра Сапожникова ~DreamBeads~

Да, я бы тоже не стала доделывать работу, а то вдруг из-за особенностей работы пришлось бы переделывать всю по второму кругу. Я бы еще пару раз написала-спросила про продолжение, если он не выйдет на связь, то еще одно письмо, в котором написать, что вы из-за молчания клиента снимаете работу с первой очереди, потом по обстоятельствам договоритесь {#}. А там уже сами смотрите - возьмете новый заказ делать или просто отдохнете, т.к. ваше время - это тоже деньги! Или например, дать ему две недели на молчание и отложить заказ, т.к. он вам делал такую передышку.

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

Александра, спасибо за совет, вполне разумное решение.

Думаю. что надо дать заказчику ещё время,недели две . Может у него такие обстоятельства что не может он сейчас на связь выйти. Потом попробывать связаться её раз, если ответа небудет то принять решение о том что заказ пока откладывается. о чём написать покупателю.

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

Наверное, зря я почти месяц тянула. Ведь он предупреждал, что уедет на неделю! А получился месяц...Так стоит ли давать ещё две недели ?

Кошка с клубком (Катерина)

Ну так дайте срок до конца этой недели, потом займитесь другими заказами. А этого доделаете когда объявится (в порядке очереди, естественно)

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

М...Это нормальная практика?

Ксения Семенча

А что тут ненормального? Все равно без ответа заказчика вы работать пока не можете. Не бегите впереди паровоза.

Я бы даже сказала, все честно. Хотя конечно неприятно и муторно. Вы пообещали ему ждать неделю, пропали на месяц. Теперь ваша очередь ждать. Алаверды. У него свои какие-то дела-хлопоты-проблемы.
Отложите куклу в сторону, пыль изредка сметайте) Объявится - доделаете.

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

Я не точно выразилась : это он пропал вместо недели почти на месяц, а я тянула ( он ведь ждал когда я болела ) не зная как реагировать.

Ксения Семенча

Ну вам все равно ждать, с учетом того, как вы описали договоренности с заказчиком.

Кошка с клубком (Катерина)

Для сдельщины это вполне нормально. Он же Вам время простоя не оплачивает.

Предоплата была?

В любом случае ждать ответа заказчика. Раз вы договорились о согласовании работы по фото, в процессе.

У меня всякое бывало. Периодически работаю с реконструкторами, заказы могут согласовываться пол-года, даже год. Заказчик пропадает, возвращается. Я не то что бы жду. Не навязываюсь)) Вернулся - хорошо. Не пишет - делаю что-то иное.

Если я предложу заказчику подождать ещё несколько дней, а дальше передвигать его во вторую очередь, если он не появится - это приемлимо?

Ксения Семенча

Я так понимаю, он вам вообще не пишет. Письма то хоть читает?

Пишите, что в рамках договоренности вы пока не можете без его ответа доделать его заказ. Далее, если у вас есть заказы, пишите, что работа у вас есть и вас ждут другие клиенты (все это вежливо), и вы вынуждены, к сожалению, передвинуть очередность выполнения его заказа. И после того, как клиент появится, вы с радостью обсудите, когда вы сможете доделать свою работу.

Если по честному заказов у вас нет, то просто можно написать, что работу пока откладываете, чтоб не тратить нервные клетки, и будете ждать письма.

Потом все. Вы честно написали клиенту порядок работы, ваша совесть чиста. Можете заниматься своими делами.

Не вижу ничего не приемлемого в ситуации. {#}

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

Ксения, мы с заказчиком общаемся по эл. почте, до последнего письма он мне ещё как-то отвечал, точнее, дважды сказал, что в конце недели обсудит со мной фото и дважды этого не происходило, потому что он ещё в командировке. На последнее письмо он не отвечает. Я , разумеется, хочу не сидеть два месяца в состоянии ожидания, а заниматься другой работой.

Ксения Семенча

Естественно занимайтесь своей работой. Предупредите, и больше не волнуйтесь. Успехов.

Я думала, вы на ЯМ общаетесь.

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

Большое спасибо за поддержку и общение{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email