> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Готовь сани летом, а шубку - круглый год! Мастер-класс Ирины Садыковой "Жакет из флиса"

Готовь сани летом, а шубку - круглый год! Мастер-класс Ирины Садыковой "Жакет из флиса"

Зима, конечно, уже закончилась, хочется надеяться, что шубы до осени нам не пригодятся! мастер-класс по валянию Но тем лучше - есть время посетить Мастер-класс, отточить мастерство и встретить следующий сезон во всеоружии, то есть в новой, собственноручно сваляной шубке, или курточке,  или жакете, это кому как больше нравится! Чтобы не было "мучительно больно", что вы не успели прогулять свое произведение, если оно "дозреет" к концу зимы. Я успела запрыгнуть в последний вагон и выгуляла свою шубку (жаль без фото на природе), но сама виновата: долго выбирала подкладку и не могла решить, какой сделать застежку. мастер-класс А еще успела переболеть (как же в Москве без гриппа! зимой) и потому любовалась своей работой на манекене.

А началось все волшебство на Мастер-классе Ирины Садыковой "Жакет из флиса с втачным рукавом" 11-13 февраля. Кто из нас мог представить, что за три дня, каждый, самостоятельно, под чутким руководством Ирины, создаст свою неповторимую и пока единственную шубку ( или жакет, или курточку, или даже полноценное пальто - были у нас и такие герои!)? Ирина-то в этом не сомневалась и вселяла в нас уверенность в свои силы.

Времени на раскачку не было, поэтому утро первого дня обучения для меня пролетело очень быстро - у каждого была готова выкройка по его размерам. Началась раскладка рукавов:

валяние из шерсти

Только сейчас в полной мере я понимаю - что по этой методике, очень просто, без мучений построить выкройку на любой размер, под любые индивидуальные особенности фигуры! И, уваляв вещь до необходимого коэффициента усадки, получишь идеальный результат,  даже без примерки! Т.е. будешь уверен, что вещь сядет по фигуре, даже если ты этой фигуры никогда не видел! Ирина рассказывала, что на одном из мастер-классов ученица именно так все и сделала, проверила размеры - все идеально, расстроилась:"Что, у меня что-то не так? Ничего не надо обрезать, подгонять?" В том-то и прелесть, что все получается! Вырезаем только окат рукава, делая точное построение - и все идеально садится!

валяние на шаблоне

Это не единственный секрет, который мы узнали от Ирины за 3 дня - их было огромное множество! И особая раскладка, и легкое валяние такой серьезной вещи без машинки, и построение выкроек различных воротников, капюшона, создание эскиза, и как без проблем и затрат времени вымыть шерсть, и много-много еще,  даже то, что не касалось непосредственно темы МК - Ирочка щедро делится любыми знаниями! На все вопросы дает исчерпывающий ответ! Помогает, объясняет столько раз, сколько это необходимо. Тем, кто выбился из сил (вещь-то грандиозная, раскладка на 3-5 столов!) обязательно помогает, подсказывает. А еще у нас есть "шпаргалка" в которую всегда можно заглянуть, и не надо делать записи, на которые обычно нет времени на МК. Фото тоже немного, т.к. работа увлекает настолько, что снимать просто забываешь!

мокрое валяние

Так рождаются шубки

флис

кудри

войлоковаляние

Любуюсь, на манекене...

войлок

Три дня пролетели совершенно незаметно, усталые, но абсолютно счастливые мы уносили домой свои шедевры, в надежде обязательно вернуться в Шкатулочку на новые МК Ирины Садыковой. Отчеты по МК Ира скромно пишет в своем блоге, наши шубки и другие произведения, рожденные с ее помощью можно увидеть здесь:http://www.livemaster.ru/topic/631345-otchet-v-foto-po-master-klassam-v-moskve-v-fevrale-2014?vr=1&inside=0 

Спасибо огромное Ирочке! За знания, за щедрость, с которой ты ими делишься, за чудесную атмосферу на твоих занятиях, за позитив, который даришь всем! {#}

Спасибо Шкатулочке за чудесную возможность УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ! За светлые просторные мастерские (где можно занять под пальто сразу ПЯТЬ!!! столов), за доброжелательную домашнюю обстановку, за этот  уголок для творческих встреч, за уютную кухню и за все-все! {#}

Прекрасно, что есть возможность учиться у разных мастеров, потому что каждый мастер имеет свои маленькие и большие секреты, которые мы можем постигать и применять на практике.

Некоторые девочки успели посетить все предлагаемые Ириной Мастер-классы, я об этом пока только мечтаю! и жду - не дождусь, когда приду снова учиться у замечательного профессионала,  душевного человека - Ирины Садыковой.

А это будет уже довольно скоро - http://www.livemaster.ru/topic/625193-mk-po-sozdaniyu-svitera-v-avtorskoj-tehnike-elastichnyj-vojlok?vr=1&inside=0

Не сомневаюсь - под ее чутким руководством у каждого получится просто шедевр!

Ключевые слова:  

Спасибо Ире! Ее стараниями у нас все получается!

Присоединяюсь к овациям,я в своем пальто уже зиму отходила-лепота!
Восхитительная шубка! Вы- талантливая ученица! Получилась отличная фактура. Какой флис использовали - Готланд или разные?
Светлана и Ольга Титовы

Спасибо за такую высокую оценку моей скромной работы! Фактуры - это то, что я обожаю в войлоке. Флиса 3 вида было, один венслидейл, другие не знаю, к сожалению, брала у мастера, которая перестала работать с войлоком, не все подписала.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email