Декорирование бумажной упаковки вышивкой и акварелью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорирование бумажной упаковки вышивкой и акварелью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию МК по декорированию бумажного пакета. МК по изготовлению самого пакета, здесь.

Итак. Я предлагаю декорировать бумажный пакет вышивкой и акварелью. На эксклюзивность идеи не претендую, но в живую подобного не встречала.

Для работы нам понадобится: собственно, пакет; картон; цветные нити (любые); акварель и кисть; кружево; шпагат; блочки и щипцы для их установления; двусторонний скотч.

Берем пакет и наносим на фронтальную сторону рисунок карандашом. Все что угодно. Мне были угодны цветы. Фантазийные цветы.

упаковка

"Схема для вышивки" готова. Теперь выбираем палитру нитей. Я выбрала такую. Не факт, что я использую их все. Иглу выбирайте как можно более тонкую с узким ушком. Проколы должны быть тонкими. Я взяла иглу для бисера.

упаковка своими руками

И, начинаем вышивать контур. Для контура я выбрала коричневые нити. Вот, что у меня получилось:

бумажный пакет

Во время вышивания не натягивайте нить, она может прорвать бумагу. Пусть натяжение будет как можно более слабым

декорирование упаковки

На этом этапе мое "ночное бдение" окончилось и я отложила работу до утра.

А вот так вышивка на пакете выглядит при дневном свете:

вышивка

акварель

После того как деятельность для коричневой нити была завершена, я взяла нить цвета охры для вышивки прожилок на лепестках.

цветы

Для тычинок я выбрала нить грязно-розового цвета. Ею же вышила и спиральки-завитушки.

Как видите, для вышивки мне понадобилось лишь три цвета.

Да уж, накануне, ночью, палитра была шире. Утро вечера мудренее, а то, навышивала бы.

И вот как выглядит изнанка вышивки:

Во время вышивания я не делала узелков ни в начале ни в конце нити. Узелок мог выскочить наружу прорвав бумагу. Я оставляла "хвостики". По окончанию вышивки я все эти хвостики попарно связала и не обстригала. Потом их закрою.

В принципе, можно было бы на этом и закончить, но душа просила немного больше ярких красок.

А потому, берем краски и красим

У меня "Ленинградская" акварель и кисть из белки.

Краску хорошенько разбавляем водой. Цвета должны быть прозрачными. Я использовала охру, алый и изумрудный, попутно добавляя краски-компаньоны.

 И вот что получилось:

Дабы остальные три стороны пакета не выбивались из общего контекста я добавила немного зеленого на не перекрытую бумажным скотчем часть боковых сторон и обозначила тонкую оранжевую рамку на задней стороне. На "пустое" внутри рамки место я вклею, позже, "паспорт" игрушки.

После того как краска высохнет необходимо закрыть изнанку вышивки. Для этого я наклеила полосы двустороннего скотча по периметру изнанки вышивки. Предварительно подготовила картон по размеру стороны пакета.

Сняла защитную пленку со скотча и вклеила лист картона. Не забудьте, что картон вклеивать нужно под верхний сгиб пакета.

Далее, мне захотелось включить в декор то же кружево, что я использовала при создании лошадки. Наклеила полосы двустороннего скотча на верхний и нижний край фронтальных сторон.

Сняла защитную пленку со скотча и приклеила полосы кружева. Для верха и низа я использовала разный узор.

Теперь нужно установить блочки для ручек пакета.

Берем блочки, щипцы для их установки. Размечаем отверстия для блочек под линией кружева. По два с каждой стороны. 

И устанавливаем:

Плетем из шпагата две одинаковые косички. Можно конечно сплести и шнур, но это дольше. Или взять готовый, или ленту. Но, мне хотелось использовать в декоре упаковки те же материалы, что и при декорировании лошадки.

И продеваем получившийся шнурок в блочки. Как? Да как угодно. У меня получилось так:

Осталось вклеить "паспорт". Его я напечатала на принтере. Можно, конечно, написать и от руки, но у меня ужасный почерк.

 Вот и все. Пакет готов.

Кстати, лошадку хозяйка назвала Жозефиной. Мне кажется, что имя ей очень подходит.

Для фиксации игрушки внутри пакета я продела в блочки ленту из органзы и завязала бантом. Теперь Жозефина не выскочит из пакета во время путешествия. Сначала я думала сделать клапан и пуговицы, но потом решила, что бантик будет уместнее.

На этом я заканчиваю мастер-класс.

Спасибо за внимание!

Комментарии (28)
Светлана 04.12.2015

Изумительно! Не просто выслать работу, а упаковку своими руками сделать! Все сделано от души, как приятно получить живые эмоции от автора! Виктория занимается своим делом! Огромное спасибо за мастер-класс, очень здорово!

Ну ооочень здорово и, главное, полезно! {#}

Спасибо большое!

Спасибо, Виктория!

Какая Вы молодец, я бы и не додумалась... Просто супер{#}

Спасибо... {#}

Дарья! Чем дальше смотрела ваш мк, тем больше он мне нравился, а под конец влюбилась в него. Спасибо большое!

Спасибо! {#}{#}

Stasya-frost 26.03.2014

Отличный Мк, пакетик как весна -нежен ,забираю в избранное!{#}

А что плохого в том, чтобы тратить дополнительные деньги на материалы для упаковки?!

я тоже считаю, что красивая упаковка это продолжение работы и она также как и работа должна быть сделана вручную. И поэтому странно, когда на материалы для создания работы мастер тратиться, а упаковку пытается сделать из того, что было под рукой.

баланс между материальными и времеными затратами на упаковку должен быть Обязательно, раз уж это продолжение изделия.

и совершенно не обязательно при этом, что цена упаковки добавляется к цене изделия (как многие почему то думают), при разумном подходе цена упаковки минимальна

Все то же самое, только вместо бумаги недорогая льняная ткань - и упаковка перестанет быть одноразовой. Вариантов самодельной упаковки много. Можно просто сумочку сшить с 2 ручками. На это уйдет гораздо меньше времени. Тут дело совсем не в лени, а в целесообразности.

Да, я с Вами согласна... И в МК по изготовлению пакета я писала об использовании ткани, как вариант... Но, в данном случае, мне захотелось бумажный... А времени уходит одинаково. Я проверяла...)))

идея вышивки и акварели + 100500{#}

но малярный скотч.. ну не комильфо для такого красивого и необычного декора{#}

Мне очень понравился и сам МК -и сама упаковка.Спасибо,что поделились.))Действиетнль очень необычно-совместить вишивку на бумаге+ краски))) Я согласна с мастером-что ручная работа до конца должна быть ручной работой, в плоть до самой упаковки,и я считаю кустарными пакеты и остальное купленное в магазине((( А такой пакетитик сразу выделяется своим "самобытством", как тут отписались выше,от остальных пакетиков..и я голосую именно за это самобытство!!!Я сама шью велюровые мешочки для свои украшений+парчовые ткани недорогие добавляю.)

Браво мастеру за идею и воплощение!)))

а главное респект мастеру за то,ЧТО НЕ ЛЕНИТСЯ И ТРАТИТ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА УПАКОВКИ В СТИЛЕ ХЕНДМЕЙД!!!)))))

Спасибо еще раз)))

Спасибо, Вилена, за теплые слова... Мне это очень приятно.

Просто, я сама бываю покупателем рукотворных вещиц, и для меня очень важна упаковка моего приобретения... Бывает, купишь шедевр, а упакован как-то никак... даже немножко обидно становится... сразу создается ощущение потоковости производства, а не эксклюзивности...

PS: Вилена! У Вас такие замечательные серьги! Мне очень нравятся...{#}{#}

Светлана 25.03.2014

{#} Улыбнуло " свидетельство о рождении".

Да, Светлана, меня тоже позабавило, когда я первый раз увидела "паспорта" у других игрушек... А теперь и своим делаю...) Она же "родилась"...))))

Светлана 25.03.2014

И правда.." родились" ! Игрушки стали живыми! Это так мило и по доброму! Жалко к моим работам эту идею не применить..{#}

Почему бы и нет...))) Тапочки с "паспортом" Дата, размер, вес, место... и самое главное - имя! Будет Ваша фишка... Покупатели оценят.

Ваши тапочки, Светлана, меня просто покорили...){#}

ARTGIFTBOX 25.03.2014

Вышивка и роспись - замечательная идея для открытки {#}{#}{#}

Для упаковки ... Если в подарок , то да, а для "торговой" упаковки - трудозатратно...

А малярный скотч лично у меня создает ощущение дешевизны, и сразу перечеркивает все плюсы...{#}

Спасибо. Да, трудозатратно... Но, мне так приятнее. Я делаю для души и от души... Быстрее и проще было бы и отстрочить швы на машинке, и использовать готовую упаковку... Но, мне кажется, что ручной труд должен быть ручным.....

Возможно.... А мне, честно говоря очень нравится его шероховатость и легкая желтизна... Я давно и часто его использую... и не только для упаковки.

Замечательная идея для упаковки! {#}Спасибо, Дарья, с удовольствием посмотрела МК!Мастер вложил в нее свою душу! Жаль только , что упаковка - одноразовая вещь... {#}

Спасибо, Ирина!)

Ну, почему одноразовая! Ее можно сохранить на память... Для более "солидных" игрушек я делаю коробки с постелькой внутри... матрасик и подушечка. Их потом используют как кроватки...)))

Как жалко столько усилий тратить на одноразовую вещь Мне кажется, упаковка все же вторична, я бы это время потратила на еще одну работу... ИМХО, конечно

А комбинация вышивки и красок - чудесная идея!

Спасибо, Кейт.

Для меня упаковка - продолжение работы... Образ должен быть законченным...)

Дарья, идея замечательная, мне очень понравился МК по изготовлению самого пакета. Но вы знаете, в результате получилось не очень презентабельно, хотя и очень самобытно и уникально.

У вас замечательные игрушки, а упаковка получилась не очень аккуратной и приятной.. Я не хочу вас критиковать, считайте, что я просто свое мнение озвучиваю))

Я бы выбрала другую бумагу для самого пакета, т.к. ватман, который был использован очень ломкий и не успели пакет изготовить, как пришлось сразу укреплять углы скотчем. Тут нужно либо брать специальную бумагу либо оставлять без скотча - пакет вещь одноразовая, в общем-то долго хранения не предусматривает, главное - донести в нем само изделие до покупателя.

Изнутри пакет должен быть идеально чистым, поэтому если вам все же захотелось декорировать, нужно на отдельном листе бумаги делать вышивку, красить, клеить и потом уже этот высушенный готовый лист прикреплять снаружи к пакету - тут не обязательно чтобы совпадало с краями, можно по формату сделать и меньше - это даже изюмистей будет. А так вышло, что краской пакет был размочен, потом высохло скукожилось - и что получает клиент? Лошадку, завернутую непонятно во что...

И скотч вашим декором не прикрылся - вот это самое главное...

Хотя идея с простой вышивкой и краской отличная, можно прекрасно дополнять упаковку!

Спасибо за здоровую критику...) Извините, не могу обратиться по имени, не вижу...

Я не мастер скрапбукинга и не претендую на это...

Пакет внутри абсолютно чистый и белоснежный.

А идея всего такова, что сделать пакет без дополнительных трудозатрат... Упаковка к моим игрушкам идет приятным бонусом для покупателя... Я могла бы купить готовый, или как многие вообще прислать в полиэтиленовом пакете... Но, хочется что бы работа до конца была выполнена моими руками. Цена этой лошадки не настолько велика чтобы я могла себе позволить дополнительные расходы на спец материалы для изготовления упаковки. На данный момент была такая бумага. Чаще делаю из крафта... Но и он после всех манипуляций не выглядит идеально гладким как при выходе с фабричного конвейера. Обычно у меня уходит на "...завернутое непонятно во что..." целый рабочий день... Потому, что с любовью и заботой сделано.

Нет слов! Очень красиво!

Спасибо)

Рубрики мастер-классов