Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Приглашаю на вечерний мастер-класс по обратному декупажу и золочению "Золотое сияние Климта"

Приглашаю на вечерний мастер-класс по обратному декупажу и золочению "Золотое сияние Климта"

Дата проведения:   1 апреля 2014, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   м. Академическая ул.Шверника д.3, корп.1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Добрый день!

Меня зовут Александра Балашова, я художник-декоратор. В технике декупаж работаю с 2009 года, все знания я получила самостоятельно, методом проб и ошибок, поэтому очень четко понимаю, какая информация может быть особенно полезной для тех, кто начинает свое знакомство с этой удивительной техникой.

Буду рада видеть вас на своих занятиях, где вы не только узнаете много интересного о декупаже, но сможете провести время в отличной компании, отдохнуть от бытовых проблем, окунувшись в атмосферу творчества и новых надежд.

1 апреля в день смеха и улыбок я проведу интересный мастер-класс "Золотое сияние Климта».

Это интересный, уникальный, мастер –класс, его особенность в том, что за одно занятие вы познакомитесь с техникой обратного декупажа, узнаете как правильно работать с распечатками и вместе с этим познакомитесь с техникой золочения. Мы будем работать с листами потали – это очень тонкие металлические листы, имитирующие сусальное золото или серебро. Изделия с использование потали не уступают по красоте позолоченным. Более того - декоративные возможности потали даже богаче, чем у традиционной позолоты или серебрения. Во-первых, у нее множество самых разных оттенков. Во-вторых, поталь хорошо поддается специальной обработке.

За одно занятие вместе мы сделаем вот такую тарелочку (26 см диаметр), вы уйдете с готовой работой и знаниями, которые помогут вам уже самостоятельно сотворить новые шедевры. Я подарю каждому из вас пластиковую подставку для тарелки, чтобы придя домой, вы могли сразу поставить вашу прекрасную работу на полку и наслаждать теплыми переливами золотого сияния.

мастер класс по декупажу  мк по золочению

В работе мы будем использовать картины Густава Климта, каждый выберет то, что ему по душе (можно оговорить и другие картины).

Все материалы предоставляются мной, от вас нужен только положительный настрой на работу и желание творить.

Группы не более пяти человек, поэтому у меня будет возможность каждому уделить достаточное количество времени.

Занятие пройдет недалеко от м. Академическая (13 мин пешком или 2 минуты на маршрутке) по адресу ул. Шверника 3, корп.1

Дата проведения: 1 апреля (вторник)

Время начала: 19-00

Продолжительность: 2 - 2,5 часа

Количество мест: 5

Стоимость: 2000 р.

Записаться на мастер-класс можно, отправив мне сообщение на Ярмарке Мастеров, либо на электронную почту:

av_balashova@mail.ru

А также по телефону:

8-916-7381086 мой личный номер

Если вам неудобен данный день и время, можете написать свои пожелания, я их учту и постараюсь устроить занятие в удобное для вас время.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email