Обновление пароля

> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Приглашаю на вечерний мастер-класс по обратному декупажу и золочению "Золотое сияние Климта"

Приглашаю на вечерний мастер-класс по обратному декупажу и золочению "Золотое сияние Климта"

24.03.2014 15:19     Просмотров: 794     Комментариев: 0     
Дата проведения:   1 апреля 2014, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Место проведения:   м. Академическая ул.Шверника д.3, корп.1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Добрый день!

Меня зовут Александра Балашова, я художник-декоратор. В технике декупаж работаю с 2009 года, все знания я получила самостоятельно, методом проб и ошибок, поэтому очень четко понимаю, какая информация может быть особенно полезной для тех, кто начинает свое знакомство с этой удивительной техникой.

Буду рада видеть вас на своих занятиях, где вы не только узнаете много интересного о декупаже, но сможете провести время в отличной компании, отдохнуть от бытовых проблем, окунувшись в атмосферу творчества и новых надежд.

1 апреля в день смеха и улыбок я проведу интересный мастер-класс "Золотое сияние Климта».

Это интересный, уникальный, мастер –класс, его особенность в том, что за одно занятие вы познакомитесь с техникой обратного декупажа, узнаете как правильно работать с распечатками и вместе с этим познакомитесь с техникой золочения. Мы будем работать с листами потали – это очень тонкие металлические листы, имитирующие сусальное золото или серебро. Изделия с использование потали не уступают по красоте позолоченным. Более того - декоративные возможности потали даже богаче, чем у традиционной позолоты или серебрения. Во-первых, у нее множество самых разных оттенков. Во-вторых, поталь хорошо поддается специальной обработке.