Такие разные пасхальные яйца. Яичные истории от Ванессы Дуалиб (Vanessa Dualib)

Предлагаю вашему вниманию подборку работ Ванессы Дуалиб. Декоратора, интересно и необычно украсившего пасхальные яйца!

Мне кажется, если взять, маркер, кисть или объемный контур и нарисовать такие забавные мордочки с разными выражениями — будет всем удивление, а детки с удовольствием сами нарисуют такие мордашки.

В пасхальные дни яйца становятся самым популярным пищевым продуктом в мире. А потому есть смысл рассказать про творчество бразильской художницы Ванессы Дуалиб (Vanessa Dualib), которая создает фотоистории про жизнь яиц – забавные и необычные.

яйцо
Яичные истории от Ванессы Дуалиб (Vanessa Dualib)

Творчество Ванессы Дуалиб уже знакомо постоянным читателям сайта Культурология.РФ. Эта бразильская художница и фотограф, вопреки всем родительским запретам, любит играть с едой. Правда, делает она это не только для удовольствия, но и в творческих целях.

пасха

Очередная серия работ художницы из Сан-Пауло посвящена яйцам. На нескольких десятках фотографий они представлены в качестве живых существ, у которых есть свои эмоции, свои желания и своя история!

пасхальный сувенир

Надо сказать, что Ванесса Дуалиб далеко не оригинальна в этом. Первое упоминание о «живом яйце» с именем Шалтай-Болтай мы можем прочитать в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Но бразильская художница рассказывает нам сразу про целый мир, населенный подобными существами.

На фотографиях Ванессы Дуалиб яйца живут своей жизнью, влюбляются, ссорятся, отдыхают, занимаются спортом, путешествуют. При этом, они, конечно, взаимодействуют с миром людей, но это соприкосновение обычно заканчивается весьма печально для яиц.

Для того, чтобы создать эти свои работы, Ванесса Дуалиб сварила несколько десятков яиц и раскрасила их при помощи маркера. Продукт этот оказался весьма податливым, работать с ним было легко и весело.

Комментарии (5)

Очень интересно!{#}Спасибо за подборку!{#}

Nadja Anikanova 24.03.2014

Замечательные яйца - озорные, весёлые и ... съедобные. {#}

Забавно, но, правда, далеко от пасхи.

Идея, безусловно, интересная, но явно не пасхальная.

Марина (ML_Jewelry) 24.03.2014

Спасибо за подборку! Очень интересно!