Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 2-дневный МК по созданию и декорированию тапочек.

2-дневный МК по созданию и декорированию тапочек.

Дата проведения:   6 - 13 апреля 2014, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Плеханова
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
2-дневный МК по созданию и декорированию тапочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией:"Что же подарить, чем удивить и порадовать родных, друзей?"
Задумайтесь: какую обувь Вы носите дома? Покупную-обыкновенную? Не всегда удобную? Сделанную из неизвестных материалов?
У меня к Вам предложение. Давайте мы вместе сотворим абсолютно неповторимые, авторские тапочки из НАТУРАЛЬНЫХ материалов: шести, разнообразных волокон, шелка.

В первый день придумываем и воплощаем в жизнь тапочки.
На следующем занятии -превращаем высохшие тапочки в НЕПОВТОРИМЫЕ АВТОРСКИЕ ШЕДЕВРЫ.

Я научу Вас делать очень плотные, 2-слойные, качественные тапочки, с акварельными переходами цвета. Вы убедитель , что при правильной раскладке шерсти и отработанной технологии валяния - создание  обуви занятие увлекательное и неутомительное. Расскажу и покажу разнообразные методы декорирования "по мокрому" и "по сухому" иглами, с элементами карвинга, как пришивать подошву и где покупать  материалы для работы.

Полученные на 1-м занятии навыки пригодятся и про создании войлочных сумок (принципы работы с шаблонами, раскладки шерсти и увалки подобны). А всё ,что Вы научитесь делать на 2-м занятии пригодится при изготовлении брошек, игрушек , арт-объектов.

МК будет интересен всем: и опытным валяльщикам, и людям, только знакомившимся с этим увлекательным видом творчества!
Материалы: шерсть 300 грамм , 3-4 сочетающихся цветов и волокна декоративные в тон шерсти приносите с собой. Часть материалов можно приобрести на месте. Все необходимые инструменты предоставляю.

Занятия 6 и 13 апреля, 20 и 27 апреля рассчитаны на целый день. Стоимость 2-дневного МК 4000. Запись по т.8-916-11-99-332 или по vb1970 собачка mail.ru. Если У Вас есть желание учиться, но предложенные даты не подходят, то звоните - договоримся!

Также провожу индивидуальные МК по скайп -  ob1965.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email