Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Клубничная нейл-колбаска из полимерной глины. Видео мастер-класс

Клубничная нейл-колбаска из полимерной глины. Видео мастер-класс

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Клубничная нейл-колбаска из полимерной глины. Видео мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я покажу один из множества существующих вариантов изготовления "клубничной колбасы" или клубничной нейл-колбаски из полимерной глины. Использована техника плавного перехода "Скиннер бленд".
  Для украшения тортиков из полимерной глины или нейл-арта можно не покупать готовые колбаски, а сделать их самостоятельно. Колбасы делать не очень сложно, но надо обладать терпением и усидчивостью.

  Применять можно любой сорт качественной глины - как жестких сортов, так и мягких. Уместно будет применение эластичных после запекания сортов глины. Такие сорта мягче и лучше нарезаются после запекания , при посадке на клей на изделие - принимают нужную форму, так-как гнутся.

Использована полимерная глина Фимо классик. Белый и алый (не прозрачные цвета) Использовать полупрозрачные и прозрачные цвета нужно очень аккуратно и осторожно. После запекания они могут преобрести совершенно неожиданный цвет (если даже немножко превысить дозу обычной непрозрачной глины). Непрозрачную глину нужно добавлять чуточку!
А лучше вообще пользоваться непрозрачной. Во избежании казусов и испорченных кейнов (колбас).

Приятного вам просмотра и творческих успехов! Смотрите в HD качестве.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email