Мебель в стиле Прованс За последние годы стиль французской деревни прочно вошел в нашу жизнь.

Мебель в стиле Прованс  За последние годы стиль французской деревни прочно вошел в нашу жизнь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мебель в стиле Прованс

За последние годы утонченный стиль французской деревни прочно вошел в нашу жизнь. Сочетание шика старинных вещей, простоты и уюта создает неповторимое настроение и атмосферу южной французской провинции.

Светлые, выцветшие тона, цветочный орнамент, простота форм и лаконичность, натуральные материалы в отделке мебели, декора и текстиля характерны для легкого и изящного стиля Прованс.

Использование натуральных материалов (массив дерева, металл, лен, хлопок, фарфор, стекло, камень и т.д.) при изготовлении мебели, аксессуаров и предметов интерьера в стиле Прованс позволяет создавать экологичные интерьеры, в том числе детские и подростковые комнаты. Мебель в стиле Прованс сертифицирована по европейским стандартам детской мебели (наивысшие требования к производству и окраске мебели).

Теплоту и индивидуальность мебели Прованс придает выполняемые вручную резьба, инкрустация, ковка, которые часто используются при ее изготовлении.

Для стиля Прованс характерна преемственность поколений - мебель и предметы интерьера во французской провинции передавались из поколения в поколение. Искусственное старение (патинирование), применяемое сегодня для изготовления мебели Прованс, имитирует легкие шероховатости, потертости и сколы краски. Качество мебелипри этом не страдает. 

Комментарии (1)

Прекрасная зарисовка по французскому стилю Прованс!!
Посмотрите коллекцию предметов интерьера в стиле Прованс руками Мастеров Ярмарки!
https://www.livemaster.ru/gallery/2601501-interer-v-stile-provans
Спасибо всем!