Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс Светланы Кот "Кепки, береты, бейсболки"

Мастер-класс Светланы Кот "Кепки, береты, бейсболки"

Дата проведения:   26 апреля 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская магазина "Шкатулочка", по адресу: ул. Годовикова д.2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

На мастер-классе можно будет делать ЛЮБЫЕ головные убооры попадающие в категорию "Кепки, береты, бейсболки". Светлана привезёт образцы для примрки, чтобы проще было определиться с фасоном, но на мастер-класс вы также можете принести картинку головного убора который вам хочется сдлать и сделать его на мастер-классе.

На мастер-классе можно будет сделать следующие фасоны головных уборов:

  • Берет классический
  • Берет формованный
  •  Берет на ножке мягкий
  •  Берет на ножке жесткий
  •  Берет  коктейльный
  •  Кепка-берет с козырьком
  •  Кепка реглан
  •  Кепка-жокейка
  •  Кепка 6-ти клинка шитая
  •  Кепка 6-ти клинка на основе берета
  •  Кепка 8-ми клинка шитая
  •  Бейсболка с двойным козырьком
  •  Ушки пришивные
  • Ушки съёмные

На мастер-классе Светлана выдаст каждому инструкции, где подробно описана технология изготовления КАЖДОГО головного убора. Также каждый получит набор лекал для валяния разных кепок и бейсболок и набор выкроек для изготовления головных уборов сшитых из сваляного войлока.

Вы научитесь формовать головные уборы без болванок. Все кепки и береты, которые мастер создавала для этого мастер-класса она делала без специальных болванок. Также вы узнаете какими должны быть правильные болванки для этих фасонов.

Валять Светлана предпочитает из латвийского кардочёса, но на этом мастер-классе вы можете использовать любую шерсть. Для мягких беретов и кепок больше подойдёт тонкая шерсть, для беретов и кепок, которые должны хорошо держать форму - латвийский кардочёс. 

В начале мастер-класса вы определяетесь с фасоном и цветом. Светлана вам в этом помогает. На мастер-классе  каждый получит набор из готовых лекал. Если вы придумали свой фасон, и готового лекала в наборе нет - построете его на мастер-классе. Принцип построения лекал Светлана расскажет и покажет.

Каждому участнику мастер-класса будет предоставлена подробная, пошаговая инструкция изготовления каждого фасона. Чтобы вы после мастер-класса могли валять не только тот фасон, что делали на мастер-классе, но и другие фасоны кепок, беретов и бейсболок.

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА "Кепки, береты, бейсболки"

1день:

  • Теоретическая часть. Вы узнаете особенности изготовления головных уборов которые являются темой мастер-класса, расскажет принцип постороения лекал для кепок, беретов и бейсболок.
  • Определяетесь с фасоном
  • Строите лекало или берёте готовое из своего комплекта лекал (набор лекал и материал для изготовления лекал мастер предоставляет).
  • Раскладка и валяние

Задача мастер-класса не только свалять головной убор, но научиться валять разные фасоны кепок, беретов и бейсболок. Поэтому мастер расскажет вам принцип построения лекал и формовки разных кепок, беретов и бейсболок, а не только тех, которые вы будете валять. 

2день:

  • Формуете или сшиваете головной убор

Свои головные уборы Светлана шьёт вручную, поэтому швейная машина не понадобится. Никаких особых навыков шитья не требуется. 

При желании можно делать два головных убора. Если вы выбрали фасон с небольшой площадью раскладки и не очень медлительны, то можете успеть разлоржить в первый день два разных фасона. Если в первый день не успели разложить и свалять, можно свалять на второй день, но тогда формовать будете дома, самостоятельно.

А можно сделать только один фасон и внимательно понаблюдать  за тем, как работают другие (все будут делать разные фасоны) чтобы потом самостоятельно повторить уже после мастер-класса.

 Продолжительность мастер-класса 2 дня по 8-9 часов.

Стоимость мастер-класса 5500 руб. Материалы не входят в стоимость мастер-класса.

Навыки работы с шерстью НЕ обязательны, мастер-класс постороен таким образом, что получается у всех - и у тех, кто о валянии не имеет никакого представления и, конечно, у опытных валяльщиков. Каждый уйдёт с мастер-класса с полностью законченным беретом, кепкой или бейсболкой, подробной инструкцией и багажем знаний.

На мастер-класс нет необходимости покупать и приносить свои болванки.

 С отзывами о последних мастер-классах Светланы Кот можно ознакомиться здесь:

www.livemaster.ru/topic/93240-moya-kniga-otzyvov-i-predlozhenij?vr=1&inside=1

Здесь можно посмотреть фотоотчёты с мастер-класов:  

www.livemaster.ru/topic/431283-kak-ya-shlyapnyj-sezon-otkryla 

www.livemaster.ru/topic/111114-master-klass-v-kartinkah?

www.livemaster.ru/topic/196691-moj-pervyj-master-klass-v-minske?inside=0&wf=&vr=0

www.livemaster.ru/topic/103671-aprelskie-master-klassy-v-pitere-shlyapnyj-sezon-prodolzhaetsya?inside=1&wf&vr=1 

www.livemaster.ru/topic/103683-bolshoj-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse?inside=0&wf=&vr=0

www.livemaster.ru/topic/82045-kak-my-gotovilis-k-nachalu-shlyapnogo-sezona 

www.livemaster.ru/topic/63466-interesnye-foto-s-moih-master-klassov 

www.livemaster.ru/topic/69988-otchet-o-master-klassah-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov 

www.livemaster.ru/topic/70307-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse-po-izgotovleniyu-shlyapok 

www.livemaster.ru/topic/73647-my-otkryli-shlyapnyj-sezon-fotootchet-o-treh-master-klassah 

www.livemaster.ru/topic/76516-kak-my-valyali-nepovtorimye-shlyapki

www.livemaster.ru/topic/139695-ah-odessa-fotootchet-o-master-klasse-v-odesse 

 www.livemaster.ru/topic/89439-novyj-god-rozhdestvo-kanikuly-valyalschika

www.livemaster.ru/topic/157053-osennij-master-klass-v-moskve-fotootchet?&inside=0&wf=

 www.livemaster.ru/topic/185017-fotootchet-s-master-klassa-v-kieve?inside=0&wf=&vr=0

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  •  Бамбуковую ролету (жалюзи) размером, примерно 60 см. х 80 см. Можно больше. Если нет ролеты, возьмите икеевскую или простую пупырку размером примерно 70 х 70 см. Но ролета лучше.В Москве жалюзи продаются в Леруа Мерлен, IKEA, Ашан, ОБИ,  Selgros.
  • Скалку или отрез трубы (длиной около 50 см). Если у вас жалюзи с круглой бамбуковой палкой на конце, то скалка вам непонадобится. Если будете валять не в жалюзи – скалка будет нужна. Несколько больших скалок есть в мастерской.
  • Мягкое махровое полотенце среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (я предпочитаю хозяйственное или детское в бруске). Вы же можете взять такое мыло, каким привыкли валять.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно 70 см х 70 см.
  • Резиновую брызгалку. Если такой брызгалки нет, то не берите ничего – я вам дам, чем брызгать.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора или приобрести всё в магазине при мастерской.
  • Шерсть можно приобрести в мастерской или принести свою. Вам понадобится около 100 грамм новозеландского кардочёса для головных уборов, которые должны держать форму или мериноса для мягких кепок и беретов.
  • На второй день нужны будут утюги (один утюг на 2-3 человека), фен (1-2 на группу).
  • Блокнот, ручку, ножницы.
  • Можете взять одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться, удобную обувь переобуться.
  • Тонкие резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Пакет для шапки.  Шапку вам нужно будет забрать домой после первого дня мастер-класса, чтобы выполоскать дома и высушить.
  • Можете взять что-то перекусить, будет небольшой перерыв на обед. Рядом с мастерской есть продуктовый магазин.

 Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на адрес svetlana_kot@list.ru

валяние

валяние из шерсти мастер-класс

мастер-класс по валянию светлана кот

москва головные уборы

кепка берет

беййсболка запись

женщина свалять

ручная работа

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email